Google Chrome научился преодолевать ограничения AdBlock


Digital | 08 Сентября 2015 11:15

Недавно обновлённый веб-браузер Google Chrome обходит ограничения плагина AdBlock Plus, призванного запрещать воспроизведение рекламы на посещаемых сайтах

Популярное расширение было создано ещё в 2006 году и применяется для блокировки рекламы, в том числе на сервисах самой Google. Поскольку основная часть доходов компании генерируется именно рекламой, вполне естественно, что Google не является поклонником подобных расширений.

Пользователи Твиттера пишут, что на видеохостинге YouTube видеореклама отображается и при работе расширения AdBlock Plus, причём кнопка «Пропустить» отсутствует. В результате некоторым приходится смотреть рекламные ролики продолжительностью по 3 минуты. Судя по всему, это же относится не только к AdBlock Plus, но и к другим расширениям подобного рода.

При этом пользователи без AdBlock по-прежнему видят на YouTube кнопку «Пропустить», появляющуюся через несколько секунд после начала рекламного ролика. Таким образом, для её появления следует отключить расширение или внести сайт в белый список.

Решение проблемы уже было найдено: чтобы блокировка рекламы срабатывала, рекомендуется удалить приложение YouTube. Судя по всему, относится это только к мобильным устройствам, на которых данное приложение доступно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Oszone.net

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама