Федеральный indoor-оператор VITA media изменил принцип продаж на digital-носителях в аптеках


Наружная реклама | 08 Сентября 2015

Федеральный indoor-оператор VITA media изменил принцип продаж на digital-носителях в аптеках
Оператор indoor-рекламы в сегменте аптек – компания VITA media, принципиально изменила подход к продажам рекламы на LCD-мониторах, установленных в прикассовых зонах аптек. Если ранее на экранах транслировались ролики разных рекламодателей, поделивших между собой 5-минутный блок, то теперь на выкупленном мониторе будет показана реклама только одного клиента в формате динамического постера.

Как сообщил Adindex.ru Беньямин Ковач, генеральный директор VITA media group, с октября 2015 года мониторы будут продаваться исключительно под нужны одного рекламодателя. Предложенная рынку новая система должна помочь увеличить эффективность рекламных кампаний, приблизив рекламодателя к 100%-ному охвату аудитории, зашедшей в конкретную точку продаж. Клиент вправе выбрать адресную программу, точечно подойдя к планированию рекламной кампании, и размещать на выкупленных экранах как статичное, так и динамическое изображение от 12 до 24 часов в сутки в течение месяца (зависит от режима работы аптеки). «Зная средний месячный траффик по каждой розничной точке, мы можем с большой долей вероятности посчитать количество контактов с целевой аудиторией, которую клиенту обеспечит реклама на digital-экранах в аптеках. А поскольку больше конкурентов на мониторах в формате динамического постера в выкупленный период времени не будет, мы можем говорить о максимальном охвате посетителей и лучшем качестве контакта, длительность которого может возрасти», - пояснил спикер.

VITA media – федеральный оператор Indoor-рекламы в сегменте клиник, аптечной розницы, фитнес-клубов и ресторанах. Входит в международную группу компаний VITA media group. В аптеках размещает рекламу на 713 LCD-мониторах, установленных в аптечных сетях «А5», «36,6», «Доктор Столетов», «Петербургские аптеки» и др. Также предлагает услуги по размещению баннеров в витринах, шелф-баннеров на полках, рекламы в прикассовой зоне, в клиниках – постеров у кабинета специалиста, пеленальных столов, в фитнесах – стикеров в шкафчиках, душевых, в ресторанах – на рамках в WC, а также тейбл-тентах на столах. Работает в 25 крупнейших городах.

Автор: Бородина Ульяна

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>