Apple и Microsoft отказались раскрыть властям США переписку пользователей


Digital | 08 Сентября 2015 09:25

Американские IT-гиганты, в том числе Google, Apple и Microsoft, неоднократно отказывались предоставить Минюсту США и ФБР доступ к сообщениям своих клиентов. В отдельных случаях власти требовали привлечь компании к суду

Google, Apple и Microsoft неоднократно отказывались предоставлять доступ к сообщениям своих пользователей американским властям, в том числе по запросам Минюста США и ФБР. Как выяснила The New York Times, в последние месяцы ведомства регулярно обращались к IT-гигантам с соответствующими просьбами.

Как пишет газета, один из последних подобных инцидентов произошел этим летом. Тогда Минюст потребовал у Apple предоставить сообщения, которые подозреваемые, выступающие фигурантами расследования о распространении наркотиков и оружия, отправляли друг другу через iPhone. Компания отказалась выполнить запрос, сославшись на шифровку информации при отправке сообщений через iMessage.

Несколько действительных и бывших сотрудников правоохранительных органов рассказали газете, что представители Минюста и ФБР выступали за то, чтобы привлечь компанию к суду. Тем не менее эта инициатива не была реализована. В настоящий момент Минюст пытается добиться предоставления электронных писем от Microsoft.

По данным NYT, американские чиновники на протяжении нескольких месяцев выражают беспокойство по поводу того, что технологические компании все чаще прибегают к шифровке данных. Газета связывает стремление корпораций защитить информацию клиентов с разоблачениями экс-сотрудника американских спецслужб Эдварда Сноудена, который сообщил СМИ о программе масштабных слежек.

Собеседники издания утверждают, что представители Минюста и ФБР недовольны тем, что Белый дом до сих пор не вмешивался в конфликт с компаниями. Ведомства считают, что администрация президента США Барака Обамы должна принудить корпорации раскрывать нужную информацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама