Apple объявила массовый набор специалистов по машинному обучению


Тенденции | 08 Сентября 2015 09:31

Apple развернула кампанию по найму специалистов в области машинного обучения, чтобы обойти конкурентов и удовлетворить запросы пользователей, все чаще желающих иметь дело с самообучающимися портативными устройствами

Компания Apple пытается нанять не менее 86 специалистов по машинному обучению, чтобы научить смартфоны удовлетворять запросы пользователей еще до того, как они сами об этом попросят, сообщает агентство Reuters, изучившее предложения о работе в компании.

По мнению опрошенных Reuters экспертов, перед Apple стоит нетривиальная задача, так как ее реализации могут помешать наложенные компанией ограничения для обеспечения безопасности личных данных пользователей.

Apple придется в основном полагаться на анализ данных с каждого отдельного смартфона, а не отправлять ее в облачное хранилище, где ее можно было бы сравнить с информацией от миллионов других пользователей.

По мнению Джозефа Гонсалеса, одного из основателей стартапа Dato, занимающегося машинным обучением, Apple будет нелегко заставить телефон быстро реагировать на ваши запросы, не имея представления об общей картине мира.

Конкурентами Apple в этой сфере являются Google и Microsoft, которые разработали самообучающихся цифровых помощников, более приспособленных, как отмечает Reuters, к облегчению работы пользователей, чем интеллектуальная система Siri, представленная Apple в 2011 году.

Apple не раскрывает количество персонала, занятого машинным обучением, но эксперты отмечают, что для компании крайне важно не упустить долю рынка смартфонов конкурентам, так как iPhone приносит компании основную долю прибыли. По оценке одного из бывших сотрудников Apple, компания за последние несколько лет увеличила количество экспертов в этой области в три-четыре раза.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама