Citroën прорекламировал новую модель с помощью своих конкурентов


Креатив | 07 Июля 2015 12:53:20 | 2

Автопроизводитель использовал энергию солнца и машины других марок, чтобы рассказать о новом Citroën C4 Cactus

Представители Citroën реализовали в Швейцарии оригинальную идею для продвижения C4 Cactus в солнечные летние дни. Креативщики из агентства franz & rené разработали защитный козырек для автомобиля, который волонтеры просто раздали автомобилистам на парковке перед пляжной зоной. Безусловно, многие были обрадованы такому подарку и моментально им воспользовались, попавшись на уловку бренда.

Через пару часов, под воздействием солнечных лучей, на всех козырьках проявилось оригинальное сообщение: «Мой следующий автомобиль? Citroën C4 Cactus».

Компания уверяет, что Citroën C4 Cactus – первая машина, в рекламе которой использовалась солнечная энергия и автомобили других марок.

Citroën прорекламировал новую модель с помощью своих конкурентов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 07.07.2015, 13:34
почему обязательно с помощью конкурентов, там наверняка и ситроены были
Ольга (Гость) | 07.07.2015, 14:41
Симпатичная кампания))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама