Путин поручил поддержать СМИ, издающиеся на языках народов России


Право | 07 Июля 2015 14:23 | 2

Разработка комплекса мер, направленных на поддержку и развитие печатных и электронных средств массовой информации, распространяемых на языках народов Российской Федерации должна завершиться 1 февраля 2016 года, говорится сайте Кремля

Президент России Владимир Путин поручил правительству к 1 февраля 2016 года разработать меры по поддержке печатных и электронных СМИ, которые распространяются на языках народов РФ, соответствующее сообщение опубликовано на сайте Кремля во вторник.

"Правительству Российской Федерации: разработать комплекс мер, направленных на поддержку и развитие печатных и электронных средств массовой информации, распространяемых на языках народов Российской Федерации", — говорится в сообщении.

Срок исполнения поручения — 1 февраля 2016 года

Перечень поручений был опубликован по итогам совместного заседания Совета по межнациональным отношениям и Совета по русскому языку, который прошел 19 мая 2015 года. Тогда российский президент заявлял, что нигде в мире нет таких мер поддержки и сбережения национальных языков, как в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 07.07.2015, 15:38
для нанайцев, ага
сибиряк (Гость) | 07.07.2015, 16:11
хорошо бы не на китайском

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама