Не жалейте слов, чтобы быть рядом


Пресс-релизы | 07 Июля 2015 14:32

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования «По-настоящему рядом»

Рекламный ролик с названием «Боксер» снят в поддержку обновленного тарифа «Переходи на ноль». Один из самых популярных тарифов стал еще выгоднее: теперь для московских абонентов «МегаФона» все звонки внутри сети не тарифицируются! Без ограничений и абонентской платы. Если ваши родные и друзья абоненты «МегаФона», вы можете общаться с ними абсолютно бесплатно. Сколько захотите!

В рамках поддержки новых возможностей тарифа «МегаФон» совместно с агентством Instinct создал новый трогательный мини-фильм о семейных ценностях. В центре внимания – семейная пара и их малыш, который еще только готовится появиться на свет, но уже неудержимо стремится общаться с родителями и окружающим миром. Эта история показывает, что мобильная связь – это не просто сим-карта в телефоне, это нечто гораздо большее, это возможность быть по-настоящему рядом с тем, кого любишь, каждый день и каждую минуту. Это возможность стать еще ближе друг к другу.

Главные роли сыграли Владимир Вдовиченков («Левиафан», «Бумер») и Карина Разумовская («Обратная сторона луны»). Это уже вторая совместная работа «МегаФона» и режиссера Александра Котта, известного по фильмам «Брестская крепость», «Испытание», серии новелл «Елки» и др. Напомним, что первой историей, снятой Коттом в сотрудничестве с компанией «МегаФон» стала короткометражка «Добро пожаловать» с Константином Хабенским в главной роли.

«В нашей новой рекламной кампании мы продолжаем рассказывать о том, что мобильная связь помогает людям делиться эмоциями с близкими именно в тот момент, когда они их переживают. На этот раз – это одна из самых светлых эмоций, когда еще не появившийся на свет малыш шевелится в животе у будущей мамы, а она хочет поделиться своими впечатлениями с любимым мужем. Именно для таких радостных моментов мы и работаем, каждый день улучшая связь!», - отмечает Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».

Не жалейте слов, чтобы быть рядом

«МегаФон» (клиент)

Директор по маркетингу - Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Нино Бокучава
Продюсер - Александра Потапова

Instinct (креатив)

Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Светлана Фирсова – Арт-директор
Евгений Головань – Копирайтер
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Ирина Антецца - Аккаунт-супервайзер

Продакшен

Александр Котт – режиссер
Леван Капанадзе - оператор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама