В своем новом ролике страховая компания Allianz раскрыла секрет доверия


Креатив | 07 Июля 2015 15:14 | 1

Allianz представила трогательный рекламный ролик, в котором проиллюстрировала историю любви, зародившуюся во времена Второй мировой войны

С помощью видео, в котором рассказана история жизни реальных людей, страховая компания решила подчеркнуть, что так же может стать настоящим партнером, которому можно доверять.

В видео Draw Our Amazing Life («Нарисуй нашу невероятную жизнь») супруги Хелена и Стефан Войтек, пережившие войну, рассказывают о своем 60-летнем союзе.

Родившись в Польше в 35 километрах друг от друга, герои познакомились совсем не на родине. Стефану было 10 лет, когда русские солдаты пришли в его дом и сказали собирать вещи, чтобы перевезти ребенка в другую часть страны. Хелене было семь или восемь. Они провели около двух лет в одном лагере, в бараках, начав работать с первых же дней. Так продолжалось до тех пор, пока немцы не начали наступление. Тогда тем, чьи члены семьи служили в армии, разрешили покинуть страну. Стефан и Хелена прибыли в Африку, но в разные города, где их ожидали пять лет сущего ада. В 1948 году герои отправились в Англию, где правительство страны оказало им помощь и предоставило минимальные комфортные условия для жизни.

Будущие супруги вновь встретились на танцах, где Стефан играл на трубе, а Хелена кружилась под музыку. Вскоре герои поженились. На дворе стоял 1954 год. У пары появились дети, их было трудно воспитывать, так как приходилось делить барак с другой семьей. Также в нем было очень жарко летом и невыносимо холодно зимой. Супруги начали работать посменно на заводе по производству кормов для животных. Пока один трудился – второй следил за детьми. Вскоре Войтекам удалось приобрести участок земли и построить на нем свой дом. Поначалу из имущества у супругов были стол и кровать, но они были счастливы и продолжали упорно работать. Сейчас они гордятся своим домом, и уверяют, что прожили хоть и трудную, но счастливую жизнь. И главным их секретом всегда оставалось доверие.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Леонид (Гость) | 07.07.2015, 16:58
Не понял, почему русские солдаты пришли в их дом?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама