Темпы роста затрат на медийную рекламу в Facebook опережают Google


Исследования | 13 Июля 2015 15:02 | 2

Во втором квартале 2015 года расходы рекламодателей на FBX Facebook выросли на 48%, в то время как затраты на медийную рекламу в Google Display упали на 9% в годовом сравнении. Об этом говорят результаты исследования рынка интернет-маркетинга компании IgnitionOne

В целом, в отчетном периоде расходы на медийную рекламу, закупаемую автоматически, продолжили тенденцию роста последних двух кварталов, увеличившись на 33% в годовом сравнении.

Доля Facebook в расходах на медийную рекламу, закупаемую через платформу IgnitionOne, выросла из 10% в Q2 2014 года до 16% в Q2 2015 года. Доля Google Display сократилась с 38% до 31% в годовом сравнении.

Ретаргетинг остается основной медийной тактикой, используемой среди рекламодателей IgnitionOne. Во втором квартале пользователям, ранее посещавшим сайты компаний, было показано 45% медийных объявлений.

Темпы роста затрат на медийную рекламу в Facebook опережают Google

Доля объявлений, направленных на максимальный охват при минимальных ограничениях таргетинга, – так называемых «reach ads», в рамках платформы выросла с 8% в Q1 2015 года до 16% в Q2 2015. За ними следуют look-alike таргетинг, регулируемый и контекстный таргетинг.

Отчет IgnitionOne также содержит данные о состоянии рынка поисковой рекламы в США по итогам второго квартала нынешнего года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии

серый (Гость) | 13.07.2015, 16:04
так их, цукерберг, дави гуглов!
Билли Недобилли (Гость) | 13.07.2015, 17:49
Что неудивительно - в гугл люди заходят, а в фейсбуке торчат часами

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама