Доля прибыли Apple на рынке смартфонов достигла 92%


Digital | 13 Июля 2015 14:02 | 1

Доля прибыли Apple на рынке смартфонов достигла 92%
Источник: 4vf.net
По итогам первого квартала 2015 года Apple заняла 92% рынка смартфонов по операционной прибыли, притом что по количеству проданных устройств доля компании составляет менее 20%. Годом ранее ее доля рынка по прибыли равнялась 65%, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на управляющего директора инвестбанка Canaccord Genuity Майка Уокли

На втором месте оказался крупнейший производитель смартфонов Samsung с 15%. Суммарное превышение уровня в 100% связано с тем, что остальные производители из «Большой восьмерки» показали в первом квартале убытки или отсутствие прибыли, объясняет Canaccord.

Всего на рынке смартфонов работает около тысячи компаний, из которых несколько сотен расположены в Китае. По оценке Нила Мостона, исполнительного директора компании Strategy Analytics, занимающейся исследованием рынков, многие производители смартфонов на платформе Android оказались зажаты между дешевыми, но сильно представленными на рынке брендами, такими как Xiaomi и премиальными устройствами от Apple.

По данным Strategy, средняя мировая цена iPhone в 2014 году составила $624, а смартфонов, работающих под Android, — $185. В первом квартале 2015 года Apple продала на 43% больше устройств по сравнению с прошлым годом и по более высокой цене, которая выросла на $60, до $659.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Коля (Гость) | 13.07.2015, 15:27
Монополисты!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама