«МегаФон» представил новую рекламную кампанию


Пресс-релизы | 13 Июля 2015 13:51

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую историю «Холм» в рамках рекламной кампании «По-настоящему рядом». Минифильм рассказывает о том, как появление каждой новой базовой станции делает жизнь абонентов «МегаФона» по всей стране проще и приятнее

«Мы продолжаем работу над выстраиванием нового позиционирования. На этот раз мы сфокусировались на донесении рационального преимущества бренда. Ежедневно тысячи специалистов «МегаФона» работают, чтобы в каждом уголке России наши абоненты смогли поделиться эмоциями со своими близкими. Причем, именно в тот момент, когда они их испытывают, независимо от расстояния», - комментирует Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

В одном городе плохо работала сотовая связь, и жителям, чтобы поговорить по телефону, приходилось забираться на холм. Все изменилось, когда «МегаФон» установил новую базовую станцию, и холм опустел. Благодаря «МегаФону», из местной телефонной станции он превратился в местную достопримечательность – живописное место, где, например, могут встречаться влюбленные.

На съемочной площадке нового ролика «МегаФона» встретились два поколения российских актеров:  признанные мастера Сергей Гармаш («12», «Любовник», «Стиляги»), Галина Польских («Я шагаю по Москве», «По семейным обстоятельствам) и стремительно набирающие популярность Александр Петров («Фарца») и Анфиса Черных («Географ глобус пропил»). Режиссером выступил Александр Велединский («Географ глобус пропил», «Живой», «Ладога»), обладатель главного приза «Кинотавра», фестиваля «Окно в Европу» и многих других, оператором –  победитель Кинотавар-2015, Андрей Найденов («Эйфория», «Находка»).

За прошлый год «МегаФон» установил более 16 тысяч базовых станций, что позволило значительно увеличить покрытие сети и качество связи.

Состав творческой группы

МегаФон (клиент)

Директор по маркетингу - Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов
Продюсер - Александра Потапова

Instinct (креатив)

Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Светлана Фирсова – Арт-директор
Евгений Головань - Копирайтер
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – Директор по работе с клиентами

Продакшен

Александр Велединский – режиссер
Андрей Найденов – оператор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама