«Росатом» нашел партнера по продвижению бренда за рубежом


Эккаунты | 13 Июля 2015 13:02 | 1

Международное коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard стало победителем тендера на оказание услуг по информационному обслуживанию «Атомэнергопром» (входит в госкорпорацию «Росатом») на Ближнем Востоке и в Северной Африке до конца 2016 года

Всего в закупке приняли участие три компании – iMARS, «Михайлов и партнеры» и FleishmanHillard Vanguard. Последняя одержала победу и теперь осуществит комплексную PR-поддержку компании на рынках Ближнего Востока и Северной Африки. Приоритетными странами для заказчика, согласно документации, являются ОАЭ, Турция, Египет, Иордания, Алжир и Тунис.

Агентство займется взаимодействием со СМИ регионов, позиционированием заказчика как глобальной компании полного цикла в сравнении с прямыми конкурентами, демонстрацией успехов предприятия, формированием позитивного имиджа корпорации и развитием партнерских отношений. В каждой стране появится минимум один копирайтер, обладающий образованием и знаниями в области энергетики, отвечающий за подготовку текстов по тематическим направлениями. Полный перечень услуг можно найти на странице закупки.

Максимальная цена договора не могла превышать $1,25 млн. По установленному в документации курсу, сумма в рублях составляла 63,65 млн рубелей. Участники конкурса выступили со следующими предложениями: iMars – 47,8 млн рублей, «Михайлов и партнеры» – 60,2 млн рублей, FleishmanHillard Vanguard – 52,87 млн рублей. В итоговом протоколе срок оказания услуг составляет 18,5 месяцев с момента подписания контракта.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

паренек (Гость) | 13.07.2015, 13:52
поворот на Восток

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама