New York Fashion Week получила новый логотип


Маркетинг | 13 Июля 2015 16:05

В преддверии первой мужской недели моды в Нью-Йорке New York Fashion Week сменила лого и стратегию

В прошлом году Совет модных дизайнеров Америки CFDA приобрел New York Fashion Week, а в этом у недели моды появилось две "обновки": неделя мужской моды и вот теперь новый логотип. Но и это не все: CFDA объявил о новой стратегической кампании по развитию бренда. По словам исполнительного директора CFDA Стивена Колба, это позволит объединить бренды New York Fashion Week  в единое целое, в том числе и марки, предпочитающие специальные показы и независимые шоу за пределами главной площадки. Все показы будут проходить под чутким руководством организации Fashion Calendar, отвечающей за официальное расписание недели моды. «Мы хотим донести до общества идею о том, что New York Fashion Week неразрывно связана с модной индустрией», — заявил Стивен Колб.

Сама идея о реструктуризации New York Fashion Week появилась во время одной из встреч Стивена Колба с мэром Нью-Йорка Биллом де Блазио и президентом CFDA Дианой фон Фюрстенберг.

New York Fashion Week получила новый логотип

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Buro 24/7

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама