В Rambler&Co новый коммерческий директор


Кадры | 13 Июля 2015 16:47 | 2

В Rambler&Co новый коммерческий директор
Источник: Фото пресс-службы
Анастасия Панина (Игуменцева) назначена операционным коммерческим директором Rambler&Co. Инна Овчарова продолжит свое развитие вне группы компаний

Анастасия Панина займет позицию операционного коммерческого директора и будет отвечать за ежедневную деятельность коммерческих команд. В ее обязанности входит ответственность за контроль выполнения KPI, комплектование команд, тактические переговоры с клиентами группы компаний, а также бизнес-процессы по взаимодействию с другими подразделениями компании.

«За прошедший год мы сформировали новую коммерческую структуру группы компаний Rambler&Co - она была значительно усилена за счет новых подразделений, таких как маркетинг, индустриальные коммерческие команды, подразделение по развитию бизнеса, которое включает в себя развитие мобильной, видео- и потребительской монетизации. При этом портфель продуктов Rambler&Co также был значительно расширен, и это далеко не конечная остановка.

Я благодарен Анастасии, что она приняла наше предложение. Уверен, ее опыт в области операционного управления поможет нам стать более эффективными для наших партнеров. В свою очередь, усиление управленческой команды позволит мне сконцентрироваться на развитии новых технологических коммерческих продуктов группы, стратегических партнерствах и маркетинге», - рассказал Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co.

До прихода в Rambler&Co Анастасия работала в Sanoma Independent Media корпоративным директором по онлайн-продажам, отвечая за монетизацию всех сайтов, входящих в пул ИД (Ведомости, Cosmopolitan, Esquire, Популярная Механика,National Geo и др.).
С марта 2012 по июнь 2014 возглавляла  Digital Bureau в медиа-холдинге «Дождь, Slon и Большой Город» и была коммерческим директором Slon.ru, с 2008 по 2012 работала директором по рекламе сайта MAXIM в Hearst Shkulev Media.
Анастасия Панина окончила в 2008г. Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики по специальности «Информационные системы в экономике».

Инна Овчарова продолжит свое развитие вне группы компаний Rambler&Co.

«Я благодарю компанию за годы интересной работы, они были яркими и незабываемыми как в карьерном, так и в общечеловеческом смысле. Встретить такое количество профессиональных и сильных людей – это большое счастье. Для меня пришло время двигаться дальше, навстречу новым профессиональным вызовам. Уверена, что Rambler&Co продолжит укреплять и наращивать свои позиции в медиа и рекламных технологиях, для этого у компании есть все необходимые ресурсы», - рассказала  Инна Овчарова.

На прошлой неделе стало известно, что управляющий директор проекта «Рамблер» Дмитрий Кочнев ушел из холдинга Rambler&Co. Вместо Кочнева портал «Рамблер» возглавит Марина Россинская. В марте 2015 года она пришла на должность директора по продукту. Генеральный директор блогоплатформы LiveJournal Екатерина Акудович, ранее работавшая в таких компаниях, как Google, Box и Microsoft, также покинула свой пост в начале лета 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 13.07.2015, 17:07
При сегодняшним подходе компании рамблер к поисковой машине ей не помогут ни какие успешные девочки с горящими глазами :) Как это не печально, но гугЛЯ, отедающая ежегодно кусочек рынка, наше все )))
Максим (Гость) | 13.07.2015, 19:33
Рамблер давно уже не занимается поиском и не ставит это направление в качестве направления для развития.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама