Toyota захватила Siri в кампании против SMS


Креатив | 13 Июля 2015 17:35 | 1

Автоконцерн запустил по-настоящему серьезную активацию с моментальным эффектом

В новой социальной кампании под названием A SIRIous Safety Message («Серьезное сообщение о безопасности») Toyota открыла диалог с помощником Siri посредством радио в Швеции. Аудиоролик был направлен на борьбу с отправкой SMS за рулем и включал авиарежим на iPhone. Это первая реклама на радио, которая вступила во взаимодействие с другим устройством без участия человека.

Над проектом работало агентство Saatchi & Saatchi Sweden, креативщики которого отмечают, что если попросить людей выключить телефон в кинотеатре, то они слушаются, но почему-то не готовы поступить так же во время вождения. Именно поэтому был выбран такой агрессивный способ коммуникации, чтобы привлечь внимание водителей.

Два отдельных рекламных ролика – один для Siri (iOS), другой для Google (Android) – транслировались в час пик перед праздниками, когда шведы переезжают в свои летние дома на сезон, а дороги просто заполнены автомобилями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr