13 Июля 2015 | 17:35

Toyota захватила Siri в кампании против SMS

Автоконцерн запустил по-настоящему серьезную активацию с моментальным эффектом

Картинка Toyota захватила Siri в кампании против SMS

В новой социальной кампании под названием A SIRIous Safety Message («Серьезное сообщение о безопасности») Toyota открыла диалог с помощником Siri посредством радио в Швеции. Аудиоролик был направлен на борьбу с отправкой SMS за рулем и включал авиарежим на iPhone. Это первая реклама на радио, которая вступила во взаимодействие с другим устройством без участия человека.

Над проектом работало агентство Saatchi & Saatchi Sweden, креативщики которого отмечают, что если попросить людей выключить телефон в кинотеатре, то они слушаются, но почему-то не готовы поступить так же во время вождения. Именно поэтому был выбран такой агрессивный способ коммуникации, чтобы привлечь внимание водителей.

Два отдельных рекламных ролика – один для Siri (iOS), другой для Google (Android) – транслировались в час пик перед праздниками, когда шведы переезжают в свои летние дома на сезон, а дороги просто заполнены автомобилями.

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.