26 Мая 2015 | 15:23

Auditorius создал собственную programmatic buying платформу для агентств

Компания представила новую платформу для самостоятельных алгоритмических закупок медийной рекламы на закрытой конференции

Картинка Auditorius создал собственную programmatic buying платформу для агентств

На проектирование интерфейса ушло около девяти месяцев, а над самой платформой компания работала 2,5 года, анализируя опыт российских и зарубежных конкурентов. В первую очередь этот продукт решает одну из основных проблем в рекламных агентствах – сложность администрирования комплексных рекламных кампаний.

Платформа была создана именно для агентств и является полноценным интерфейсом для самостоятельного управления алгоритмическими закупками. Также концептуально платформа дает возможность перевести все медийные закупки в управление через «единое окно» за счет предоставленного функционала и подключить не только RTB-инвентарь, но также и прямые размещения с любых площадок, сохраняя при этом все финансовые условия агентств. В настоящее время на этапе внедрения находятся функционал медиапланирования, веб-аналитики и документооборота. Одними из особенностей нового интерфейса являются интегрированная полноценная DMP с возможностью управления через удобный интерфейс, а также онлайн-мониторинг рекламных размещений, учет медиапланирования с привязкой к рекламным стратегиям и генерации post-buy отчетности (дни, сайты, SSP, креативы, сегменты и др.). Клиенты агентств тоже смогут получить доступ к интерфейсу, чтобы формировать отчеты по размещениям, мониторить ход рекламной кампании в режиме реального времени и также выгружать post-buy отчеты.

На платформе доступна встроенная система Data Marketplace, которая позволит использовать все публично доступные в России данные об интернет-пользователях от внешних поставщиков – независимых производителей данных, владельцев интернет-сайтов и сервисов. Система реализована как интерфейс покупателя данных, где он может искать, тестировать и использовать информацию по заданным параметрам, при этом доступны не только открыто продаваемые на рынке данные, но и эксклюзивные – от владельцев интернет-ресурсов и сервисов.

 

В рамках новой платформы Auditorius расширил технологию Tag Managment, которая может собирать данные и сегментировать аудиторию в любой момент с помощью простого конструктора сегментов в пользовательском интерфейсе. Smart Pixel значительно облегчает сбор информации о пользователях сайта, устанавливается единожды и не требует сложных операций разработки и интеграции в код сайта дополнительных скриптов.

В платформе есть различные предиктивные методы оптимизации, такие как CPA/CPC оптимизация, удержание порогового CTR/CCR/CVR и управление методами расходования бюджета (моментальная открутка или же равномерно в течение всего периода).
Принципиально новой для российского рынка является встроенная в платформу полноценная DMP (Data Management Platform) – система, которая позволяет хранить собственные данные агентств без привязки к DSP (Demand Side Platform), выгружать данные в обезличенном виде в популярные российские DSP (DBM, Getlntent, Hubrus, MyTarget и Facebook). Сервис Audience Analytics позволяет выяснить информацию о пользователях как на основе собственных данных, так и на основе данных поставщиков третьих сторон.

Интерфейс также предусматривает закупку инвентаря по принципу Direct Deal, когда рекламодатель может самостоятельно договориться с площадкой об условиях закупки и заключить прямой договор, в том числе, провести размещение в учет коммитментов.

Как рассказал AdIndex Валерий Кашин, сооснователь и CEO Auditorius, принципиальная новизна продукта заключается в том, что это, по сути, первая технологическая платформа, которая дает доступ в интерфейс для закупок трафика, статистики и аналитики, и в то же время в нее интегрирована полноценная DMP, которой также можно управлять через удобный интерфейс. «Сейчас существует множество programmatic-компаний (DSP, Trading Desk, Programmatic Agency) которые, как правило, продают клиенту итоговый медиаплан, не предоставляя доступ к технологии. Предлагающих конечное технологическое решение, с доступом в интерфейс, с полноценной документацией, саппортом, обучением, при этом заточенных под реалии российского рынка совсем не много, практически нет. Мы постарались создать полноценную self-service платформу, обладающую нужным рынку функционалом и доступную большинству агентств, вне зависимости от бюджетов с которыми они работают».

Валерий отметил, что продукт в первую очередь разработан для агентств. «Рынок прямых клиентских продаж небольшой, но мы не исключаем, что через два-три года, вместе со взрослением рынка, с ростом сектора, мы доработаем функционал, который будет пригоден для прямых клиентов», – подытожил эксперт

В рамках презентации также прошел круглый стол при участии ведущих экспертов programmatic-рынка – Максима Ермолаева, Head of programmatic Havas, Анны Знаменской, Head of digital MindShare, Андрея Молева, General manager Amnet, Михаила Дубровина, General manager National Digital Agency и Ивана Лобова, Head of programmatic Advance Mediabrands. В ходе дискуссии представители рынка смогли обсудить перспективы развития самостоятельных закупок в programmatic, подходы к формированию собственных отделов, экспертизу в области, работу с данными на стороне агентств, а также объемы рынка programmatic в России и прогнозы по его развитию.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.