Auditorius создал собственную programmatic buying платформу для агентств
Компания представила новую платформу для самостоятельных алгоритмических закупок медийной рекламы на закрытой конференции
На проектирование интерфейса ушло около девяти месяцев, а над самой платформой компания работала 2,5 года, анализируя опыт российских и зарубежных конкурентов. В первую очередь этот продукт решает одну из основных проблем в рекламных агентствах – сложность администрирования комплексных рекламных кампаний.
Платформа была создана именно для агентств и является полноценным интерфейсом для самостоятельного управления алгоритмическими закупками. Также концептуально платформа дает возможность перевести все медийные закупки в управление через «единое окно» за счет предоставленного функционала и подключить не только RTB-инвентарь, но также и прямые размещения с любых площадок, сохраняя при этом все финансовые условия агентств. В настоящее время на этапе внедрения находятся функционал медиапланирования, веб-аналитики и документооборота. Одними из особенностей нового интерфейса являются интегрированная полноценная DMP с возможностью управления через удобный интерфейс, а также онлайн-мониторинг рекламных размещений, учет медиапланирования с привязкой к рекламным стратегиям и генерации post-buy отчетности (дни, сайты, SSP, креативы, сегменты и др.). Клиенты агентств тоже смогут получить доступ к интерфейсу, чтобы формировать отчеты по размещениям, мониторить ход рекламной кампании в режиме реального времени и также выгружать post-buy отчеты.
На платформе доступна встроенная система Data Marketplace, которая позволит использовать все публично доступные в России данные об интернет-пользователях от внешних поставщиков – независимых производителей данных, владельцев интернет-сайтов и сервисов. Система реализована как интерфейс покупателя данных, где он может искать, тестировать и использовать информацию по заданным параметрам, при этом доступны не только открыто продаваемые на рынке данные, но и эксклюзивные – от владельцев интернет-ресурсов и сервисов.
В рамках новой платформы Auditorius расширил технологию Tag Managment, которая может собирать данные и сегментировать аудиторию в любой момент с помощью простого конструктора сегментов в пользовательском интерфейсе. Smart Pixel значительно облегчает сбор информации о пользователях сайта, устанавливается единожды и не требует сложных операций разработки и интеграции в код сайта дополнительных скриптов.
В платформе есть различные предиктивные методы
оптимизации, такие как CPA/CPC оптимизация, удержание порогового CTR/CCR/CVR и
управление методами расходования бюджета (моментальная открутка или же
равномерно в течение всего периода).
Принципиально новой для российского рынка является встроенная в платформу
полноценная DMP (Data Management Platform) – система, которая позволяет хранить
собственные данные агентств без привязки к DSP (Demand Side Platform),
выгружать данные в обезличенном виде в популярные российские DSP (DBM,
Getlntent, Hubrus, MyTarget и Facebook). Сервис Audience Analytics позволяет
выяснить информацию о пользователях как на основе собственных данных, так и на
основе данных поставщиков третьих сторон.
Интерфейс также предусматривает закупку инвентаря по принципу Direct Deal, когда рекламодатель может самостоятельно договориться с площадкой об условиях закупки и заключить прямой договор, в том числе, провести размещение в учет коммитментов.
Как рассказал AdIndex Валерий Кашин, сооснователь и CEO Auditorius, принципиальная новизна продукта заключается в том, что это, по сути, первая технологическая платформа, которая дает доступ в интерфейс для закупок трафика, статистики и аналитики, и в то же время в нее интегрирована полноценная DMP, которой также можно управлять через удобный интерфейс. «Сейчас существует множество programmatic-компаний (DSP, Trading Desk, Programmatic Agency) которые, как правило, продают клиенту итоговый медиаплан, не предоставляя доступ к технологии. Предлагающих конечное технологическое решение, с доступом в интерфейс, с полноценной документацией, саппортом, обучением, при этом заточенных под реалии российского рынка совсем не много, практически нет. Мы постарались создать полноценную self-service платформу, обладающую нужным рынку функционалом и доступную большинству агентств, вне зависимости от бюджетов с которыми они работают».
Валерий отметил, что продукт в первую очередь разработан для агентств. «Рынок прямых клиентских продаж небольшой, но мы не исключаем, что через два-три года, вместе со взрослением рынка, с ростом сектора, мы доработаем функционал, который будет пригоден для прямых клиентов», – подытожил эксперт
В рамках презентации также прошел круглый стол при участии
ведущих экспертов programmatic-рынка – Максима Ермолаева, Head of programmatic
Havas, Анны Знаменской, Head of digital MindShare, Андрея Молева, General
manager Amnet, Михаила Дубровина, General manager National Digital Agency и
Ивана Лобова, Head of programmatic Advance Mediabrands. В ходе дискуссии
представители рынка смогли обсудить перспективы развития самостоятельных
закупок в programmatic, подходы к формированию собственных отделов, экспертизу
в области, работу с данными на стороне агентств, а также объемы рынка
programmatic в России и прогнозы по его развитию.