Ростех подпишет 20 соглашений с крупнейшими российскими и мировыми ИT-компаниями


Пресс-релизы | 26 Мая 2015 15:21

В рамках конференции «Информационные технологии на службе оборонно-промышленного комплекса», проходящей в г. Иннополис (Татарстан) с 26 мая по 29 мая 2015 г., Ростех подпишет ряд стратегических соглашений с ИТ-компаниями.

Конференция является первым мероприятием в ИТ-кластере - г. Иннополис - и соберет представителей крупнейших российских промышленных и ИТ-компаний. Мероприятие посвящено вопросам импортозамещения в области ИТ, способам привлечения инвестиций в разработку программных продуктов по заказу промышленных и оборонных компаний, а также изменениям нормативно-правовой базы, регулирующей применение ИТ в оборонной отрасли.

Государственная корпорация Ростех представлена такими компаниями, как «Рособоронэкспорт», РТ-Информ, Объединенная приборостроительная корпорация, Национальный центр информатизации, КАМАЗ, «Вертолеты России», а также компанией Yota Device.

В рамках данной конференции Ростех и его компании планируют подписать около 20 соглашений в области стратегического партнерства в ИТ-сфере, локализации технологий и продвижения телекоммуникационных решений. О данных соглашениях будет объявлено дополнительно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама