Alibaba призывает бренды к сотрудничеству в борьбе с контрафактом


Digital | 19 Мая 2015 17:32 | 1

Alibaba призвал бренды объединить усилия для совместной борьбы с поддельными товарами

На днях компания Kering SA,владелец премиум-брендов Gucci, Yves Saint Laurent и других, подала в суд на Alibaba за поощрение торговли подделками.

Спустя несколько дней руководитель подразделения по борьбе с контрафактом Alibaba Ни Лян (Ni Liang) дал интервью изданию Reuters.

Представитель компании считает, что борьба с подделками была бы намного эффективней, если бы бренды вместо того, чтобы судиться, сотрудничали с Alibaba и вместе искали способы решения этой проблемы.

В течение нескольких лет компания неоднократно обвинялась в недостаточной борьбе с нарушениями права на интеллектуальную собственность.

«Я твёрдо верю, что деньги, потраченные на судебные иски, могли бы принести совсем другой результат, если бы бренды скооперировались с нами», - сказал Ни Лянг в интервью.

«Если бренды не будут с нами сотрудничать, мы продолжим борьбу с подделками за них… Но если мы объединим наши усилия, мы сможем бороться эффективнее».

Для борьбы с контрафактом Alibaba нанял 2 тыс. сотрудников. Специалисты компании отслеживают попытки вендоров добавить в ассортимент своих товаров предполагаемый контрафакт. Те вендоры, которые уже пытались продавать подделки, также мониторятся.

Ещё 5 тыс. «волонтёров» по всей стране, включая продавцов и покупателей, помогают компании определить поставщиков фальшивых товаров, отметил Ни. Он также добавил, что в прошлом году Alibaba потратил около 100 млн юаней ($16 млн) на скрытые покупки товаров и проверку их подлинности.

В этом году эта цифра может достигнуть 150 млн. «Я считаю, что мы тратим больше, чем любая другая компания или платформа в мире на борьбу с поддельными товарами», - отметил Ни.

Бренды и отраслевые группы неоднократно жаловались, что Alibaba затрудняет удаление подозрительных товаров. По словам Ни, в прошлом году его команда удалила 12 млн товаров после получения жалоб на 20 млн, но этот процесс может затянуться во времени. Около 40% отмеченных товаров были подлинными или же было невозможно установить, что они являются подделками.

Напомним, что в апреле китайский регулятор цен оштрафовал Alibaba на 800 тыс. юаней ($129 тыс.) за нарушения в сфере ценообразования на e-commerce платформах интернет-ритейлера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 19.05.2015, 18:43
О как прижали их

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама