Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции


Креатив | 19 Мая 2015 17:07 | 30

Владелец магазина Don Giulio Salumeria оригинально использовал тему запрещенных товаров в наружной рекламе. Он создал билборд, которые меняет изображения с рекламой продукции, попавшей под санкции, на изображения матрешек, как только к щиту подходят полицейские

Необычный билборд был установлен недалеко от Министерства внутренних дел. Рядовые прохожие видели надпись «Запрещенные итальянские деликатесы в Москве». Когда к щиту приближались стражи правопорядка, картинка менялась на «Лучшие матрешки в Москве». Как рассказала ЦП директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова, сама технология – это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц.

«Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито», - добавила Анна.

В агентстве The 23, которому принадлежит идея, AdIndex рассказали, что бриф был очень открытым: «В Don Giulio Salumeria можно найти только итальянские продукты». Это должно было быть сказано громко и, в хорошем смысле этого слова, - дешево.

«Было придумано три идеи, все три из которых были приняты. Для запуска коллегиально выбрали First Hiding Ad - две другие было делать не по погоде. Правоохранительные органы пока не отреагировали», - уточнили в The 23. Свои имена представители творческой группы агентства не раскрывают, но говорят, что уже отправили заявку на Каннский Фестиваль. Конкретно - в Direct, Outdoor и Media.


 

Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции

Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции

Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции

Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции

Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции

Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции

UPD: Adweek опубликовал состав творческой группы:

Client: Don Giulio Salumeria, Moscow
Owner: Giulio Zompi
Marketing Director: Anna Ipatova
Agency: The 23, Krasnogorsk
Creative director: Evgeniy Shinyaev
Creative director: Mikhail Tkachenko
Technology Director: Alexander Selifonov
Account Supervisor: Vera Kriulets
Director Of Photography: Nikolay Shinkarenko
Technical Assistant: Valeriy Oreshnikov

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Андрей (Гость) | 19.05.2015, 17:42
Технология распознавания полиции сейчас очень актуальна))
R2D2 (Гость) | 19.05.2015, 17:52
Еще так можно рекламу миксов прятать - бац, асфальт из-под ног господина в форме
Меченосец (Гость) | 19.05.2015, 18:14
Глупость полная. Это делалось для некой PR цели или вирусняка. Но УВЫ работа сделана на 3 с минусом.
Гость (Гость) | 19.05.2015, 18:18
Согласен. Прикол ради прикола. Но не вышло
fedja (Гость) | 21.05.2015, 21:42
Prikol b tom rmo b Kremlje vsje kushaet cibp a bam nedajut
Максим (Гость) | 21.05.2015, 09:49
100% вирусняк. Потому что ничего не мешает полицейским подойти не в форме.
Анекдот (Гость) | 19.05.2015, 18:54
"Свои имена представители творческой группы агентства не раскрывают, но говорят, что уже отправили заявку на Каннский Фестиваль." :)
полицейский (Гость) | 19.05.2015, 18:59
все будут пойманы и наказаны
Игорь (Гость) | 20.05.2015, 01:21
Надеюсь!
Вагнер (Гость) | 19.05.2015, 19:37
Шикарный вирус )
цукурка (Гость) | 19.05.2015, 20:26
ерунда
пассажир (Гость) | 20.05.2015, 00:51
скажите, а почему магазин на Покровке, а билборд на Мытной?
Данил (Гость) | 20.05.2015, 08:48
Это не работало по моему)
Наблюдатель (Гость) | 20.05.2015, 10:49
Лажа, и менты ряженные...
Гость :) (Гость) | 20.05.2015, 15:26
Лажа!! Полная!!!
ГОсть (Гость) | 20.05.2015, 15:27
Не платите заказчику! Фуфло, а вот менты к вам теперь придут :) Или у вас все ок с документами? значит нет и итальянских сыров :(
Кот (Гость) | 20.05.2015, 18:02
Менты не придут. Им по барабану. Продукты никто не запрещал. А вот Роспотребнадзор - вполне.
граммарнаци (Гость) | 20.05.2015, 16:19
И меты ряженные, и в магазине одна ряженка!
Кот (Гость) | 20.05.2015, 18:00
Как вирусняк - нормально. Качество статьи - писаку за парту. Или в управдомы переквалифицировать.
Я (Гость) | 20.05.2015, 21:15
Боюсь, итальянец не понимает, что наши полицейские, да и не только полицейские, тупы, обидчивы и не понимают юмора, а потому бизнес товарища в опасности.
Ян Альбертович Дененберг (Гость) | 21.05.2015, 07:48
А что мешает полиции нанять гражданского агента без униформы, лицо которого не вызовет подозрений у "искусственного интеллекта"? Агент делает парочку тасуирчиков - и вот она, улика!
Ян Альбертович Дененберг (Гость) | 21.05.2015, 07:50
Или даже ещё проще - полисмен подходит без униформы и в маске!
Балин (Гость) | 21.05.2015, 07:55
Боже ты мой... Да всем насрать на эту мега-рекламу. Нет никакого распоряжения о запрете продажи. Частник может возить сыры тоннами, если у него есть деньги и он хочет это делать. Тем более, никто не будет подавать иски за такую рекламу и как-то штрафовать владельца. По-моему, тут показана не тупость русских полицейских, а тупость итальянцев.
Евгений (Гость) | 21.05.2015, 11:17
Полная ерунда. Никакой частник не может возить сыры тоннами - учите таможенное законодательство.
112 (Гость) | 21.05.2015, 08:04
Ставлю 100 баксов, что никакой системы распознавания полиции не было. Максимум пульт ду.
Алексей (Гость) | 21.05.2015, 11:24
Ерунда! Милиция не проверяет рекламные объявления. Ролик явно направлен на западную аудиторию с целью создания тоталитарного имиджа России
~~ (Гость) | 21.05.2015, 13:34
"направлен на западную аудиторию с целью создания тоталитарного имиджа России" ахаха, не надо ничего создавать, вы прекрасно справляетесь с этим сами
аноним (Гость) | 22.05.2015, 10:02
поддерживаю!
Патриот (Гость) | 18.03.2016, 17:47
Да, вы в этом просто изумительны
аноним (Гость) | 22.05.2015, 10:01
все правильно! там только название от полиции)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама