Вдвое больше интернета от Сергея Светлакова и Аллы Михеевой


Пресс-релизы | 19 Мая 2015 16:46

«Билайн» представляет новую рекламную кампанию в поддержку улучшенного тарифного плана «Всё за 200», который входит в состав флагманской линейки «ВСЁ!»

Теперь в тариф «Всё за 200» входит в два раза больше интернета. При этом его стоимость осталась прежней – 200 руб. в месяц. Еще одно важное преимущество тарифа – возможность общаться без ограничений внутри сети по всей России.

В ролике снова встретились Сергей Светлаков и Алла Михеева, на этот раз они стали смартфонами. А к чему приведет интернет-соревнование двух таких непохожих, но ярких героев - смотрите сами.

В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.

Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Копирайтер – Настя Гудкова
Арт-директор – Люда Соловей
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер – Игорь Медведев

The marketing arm (селебрити менеджмент)
Старший менеджер по работе с селебрити - Кристина Мальберг
Управляющий директор - Катерина Гувакова

Bazelevs (продакшн)
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Продюсер – Валерия Бабурина

Fido (пост-продакшн)

«Билайн»
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама