Facebook добавил видео в десктопную рекламу приложений


Digital | 30 Апреля 2015 07:27:14 | 1

Facebook анонсировал новую опцию для десктопных объявлений установки приложений – теперь в них можно добавлять видео. Ранее такой функционал был доступен только в мобильной версии объявлений

Новый формат десктопных объявлений по функционалу схож с мобильной рекламой – видео начинает автоматически проигрываться в лентах пользователей, есть призыв к действию, в конце каждого видео появляются опции – проиграть еще раз или установить игру.

По словам Facebook, новый формат рекламы поможет создателям приложений привлекать еще большую аудиторию, ведь видео сейчас невероятно популярный формат среди пользователей соцсети.

Десктопные видеообъявления для приложений пока доступны ограниченному числу рекламодателей.

 

Desktop Video App Ads

Drive Game Installs with Desktop Video App AdsWith more than 130,000 new Facebook-connected desktop and mobile games launching last year, we strive to ensure that developers and marketers alike have the best tools to build, grow, and monetize their games.Today we're introducing video functionality to desktop app ads to attract more people to install and play Facebook desktop games. This new advertising offering reflects Facebook's continued investment in desktop games, and it makes it easier than ever to reach the 445 million people that play Facebook-connected games across desktop and mobile every month.https://developers.facebook.com/blog/post/2015/04/28/DesktopVideoAppAds

Posted by Facebook Developers on 28 Апрель 2015 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Лайкни

последние новости

Комментарии

Яна (Гость) | 30.04.2015, 11:03
Ну и кого это порадует, кроме рекламщиков?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров