Instagram запускает хэштеги с Emoji и новые фильтры


Digital | 28 Апреля 2015 14:19:14 | 1

Об этом говорится в официальном блоге компании

Почти в половине всех подписей к снимкам в Instagram используется эмодзи (смайлики). Теперь эмодзи будут работать совместно с хэштегами, и у пользователей появится возможность добавлять их к своим постам, искать их через страницу поиска и использовать их в подписях к своим инста-снимкам. Пользователи также смогут добавлять один или несколько эмодзи сразу, а также использовать комбинацию текста и смайла, создавая креативные хэштеги.

Самые популярные эмодзи, используемые в Instagram:

Instagram запускает хэштеги с Emoji и новые фильтры

Топ-10 стран, пользователи которых чаще других используют эмодзи в подписи к фотографиям в Instagram:
1  Финляндия
2  Франция
3  Великобритания
4  Германия
5  Италия
6  Россия
7  Испания
8  Япония
9  США
10 Бразилия

В Instagram также появилось три новых фильтра: Lark, Reyes and Juno. Вдохновением на создание нового фильтра Juno послужила собака совладельца Instagram Майка Кригера.

Instagram запускает хэштеги с Emoji и новые фильтры

Самые популярные Instagram-фильтры:
• Во всем мире: Ludwig, Crema, Amaro, Valencia, X-Pro II;
• В России: Crema, Ludwig, Amaro, X-Pro II, Valencia;
• В Великобритании: Ludwig, Crema, Amaro, Valencia, X-Pro II;
• В Германии: Amaro, X-Pro II, Crema, Mayfair, Valencia;
• Во Франции: Crema, Ludwig, Amaro, X-Pro II, Slumber.

Instagram запускает хэштеги с Emoji и новые фильтры

Instagram запускает хэштеги с Emoji и новые фильтры

Instagram запускает хэштеги с Emoji и новые фильтры

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Терентий Павлович (Гость) | 28.04.2015, 15:02
А хештеги это для тех кто писать не умеет, чтобы не мучились, рассказывая о публикации

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров