28 Апреля 2015 | 15:00

У детского центра появился собственный фирстиль

Брендинговое агентство Plenum разработало фирменный стиль для «Парка Детского Периода» — сети центров раннего развития

Отправной точкой для графического решения послужило название: логично, если в Парке поселятся динозавры.

У каждого динозавра в центре — своя зона ответственности. Плавазавры живут только в бассейнах, естественная среда обитания прыгозавров — игровые комнаты, а нямазавров можно иногда встретить в кафе.

Кроме собственных динозавров, у каждой комнаты есть свои цвета, чтобы детям и родителям было легче ориентироваться в помещениях разных центров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.