У детского центра появился собственный фирстиль


Дизайн | 28 Апреля 2015 15:00 | 1

Брендинговое агентство Plenum разработало фирменный стиль для «Парка Детского Периода» — сети центров раннего развития

Отправной точкой для графического решения послужило название: логично, если в Парке поселятся динозавры.

У каждого динозавра в центре — своя зона ответственности. Плавазавры живут только в бассейнах, естественная среда обитания прыгозавров — игровые комнаты, а нямазавров можно иногда встретить в кафе.

Кроме собственных динозавров, у каждой комнаты есть свои цвета, чтобы детям и родителям было легче ориентироваться в помещениях разных центров.

У детского центра появился собственный фирстиль

У детского центра появился собственный фирстиль

У детского центра появился собственный фирстиль

У детского центра появился собственный фирстиль

У детского центра появился собственный фирстиль

У детского центра появился собственный фирстиль

У детского центра появился собственный фирстиль

У детского центра появился собственный фирстиль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама