«Яндекс» подключил оплату интернет-покупок со счета в Сбербанке


Digital | 16 Декабря 2014 12:10:11 | 2

Интернет-магазины смогут брать платежи через «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн» с помощью сервиса «Яндекс.Деньги», сообщила РБК представитель пресс-службы «Яндекса» Надежда Кияткина

Теперь клиенты Сбербанка для оплаты товара должны будут ввести только номер телефона и подтверждение платежа (через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» или СМС на номер 900). Деньги будут списаны со счета в Сбербанке. Подобных способов оплаты аналогичные сервисы еще не предлагали, заявила Кияткина.

Предполагается, что комиссия будет браться с интернет-магазинов, она составит от 3,5%, и «Яндекс» делится ею со Сбербанком. В какой пропорции компании будут делить доходы, представитель «Яндекса» не раскрывает. До сих пор у интернет-магазинов не было возможности подключать платежи у себя на сайте через «Мобильный банк». По данным представителя компании, во введении системы платежей от Сбербанка заинтересованы десятки тысяч магазинов, сотрудничающих с «Яндексом».

Эта опция появится в сервисе «Яндекс.Кассе», который «Яндекс.Деньги» предложили интернет-магазинам в 2013 году. Через него можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков в «Яндекс.Деньгах» и WebMoney, со счетов мобильных телефонов, а также наличными через 170 тыс. точек приема платежей, включая салоны связи, терминалы и банкоматы Сбербанка. По словам Кияткиной, к  «Яндекс.Кассе» подключены более 75 тыс. интернет-магазинов, у «Яндекс.Денег» 20 млн пользователей, «Мобильным банком» пользуются более 15 млн человек, а «Сбербанком Онлайн» – 19 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

босс (Гость) | 16.12.2014, 12:42
сообщила представитель...
MAKAROVNA (Гость) | 16.12.2014, 13:24
В РБК вообще очень небрежные тексты.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров