Каналы RT победили BBC, Euronews и Al Jazeera в YouTube


Медиа | 16 Декабря 2014 12:05:18 | 3

Число просмотров российского телеканала на видеосервисе превысило 2 млрд

Каналы RT (в прошлом Russia Today) опередили ВВС, Euronews и Al Jazeera по количеству  просмотров на YouTube. Совокупное число просмотров пяти основных каналов RT — на русском, английском, испанском и арабском языках, а также RT America — перевалило за 2 млрд. Об этом «Известиям» сообщили на телеканале.

По количеству просмотров каналы RT на YouTube оторвались от международных новостных сетей-конкурентов в несколько раз: в 3,6 раза — от каналов европейского Euronews, в 3 раза — от американского CNN и почти в 2,5 раза — от катарской сети Al Jazeera. Лидирует внутри линейки RT канал RT International на английском языке — у него 1,3 млрд просмотров (1,4 млн подписчиков).

От ближайших конкурентов на видеохостинге каналы RT оторвались и по совокупному числу подписчиков. По данным телекомпании, сейчас на видеохостинге на каналы RT подписано более 2,5 млн человек. Это в 5,2 раза больше, чем у новостных каналов BBC, в 5 раз больше показателей Euronews, в 2,8 раза — чем у CNN и почти в 2 раза превышает количество подписавшихся на каналы Al Jazeera.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян связывает такой отрыв с тем, что российский телеканал распространяет альтернативную точку зрения в интернете, «где раньше наблюдалось засилье мейнстримных СМИ».

Аккаунт Russia Today появился на YouTube в 2007 году. В 2013-м RT на английском языке стал первым новостным телеканалом, который преодолел отметку в 1 млрд просмотров на YouTube. Самым популярным роликом канала на видеохостинге стали кадры падения метеорита в Челябинской области. Видео посмотрели 38 млн раз. Годом ранее американский исследовательский центр The Pew Research признал RT главным поставщиком новостного контента на YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

босс (Гость) | 16.12.2014, 12:43
доверчивых идиотов много...
Ося и Киса были здесь (Гость) | 16.12.2014, 13:05
И не только у нас, как выясняется.
Dohtur (Гость) | 18.12.2014, 01:19
У нас то как раз народ 70 лет ишшо в совке учился не верить официозным СМИ и читать в них промеж строк, а уж после кидалова 90х и разводок на "либерастическую мечту", доверие у нашего народа даётся только в кредит... большой % кредита может быть погашен шикарным бонусом типа возврата Крыма... но и это не навсегда.... А реальные идиоты это которые как всегда думают что они прям такие "вумныыыые" - умнее всего народа... ;-)))) Ну что с самодовольных креакльских дураков взять?... )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров