AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index 2014


Агентства | 27 Ноября 2014 12:33 | 6

Исследование базируется на опросе заказчиков услуг

В проекте приняли участие 458 специалистов из 361 компании, активной в digital-сегменте. Cреди экспертов – представители таких рекламодателей, как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L'Oreal, Mars, McDonald's, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, Альфа-Банк, «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, Сбербанк, «Спортмастер» и другие.

Исследование было проведено по уточненной и дополненной методике 2013 года. Методология и предварительный пул участников составлены с привлечением экспертизы рейтингового проекта Ruward.

Были изучены уровни известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.

Предмет исследования

В рамках проекта построены отдельные рейтинги знания, сотрудничества и качества сервиса в нескольких экспертизах:

  • Full Digital Service;
  • Digital Media Service;
  • Контекстная реклама
  • SEO;
  • Digital Creative Service;
  • Web Production / Support;
  • Mobile Production;
  • Digital PR/SMM;
  • Лидогенерация;
  • Programmatic Buying; 
  • CRM/eCRM;
  • Mobile Marketing.

В ходе опроса было также выяснено, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов, в чем видят основные проблемы, какие претензии чаще других предъявляются подрядчикам. Средняя по рынку оценка в том или ином сервисе стала критерием для формирования пула рекомендованных подрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку).


FULL DIGITAL SERVICE

AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index  2014

Критерии оценки: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика.
Средняя оценка 3,40

 

СМОТРИТЕ ВСЕ РЕЙТИНГИ

 

AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index  2014

AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index  2014

AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index  2014

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама