AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index 2014
Исследование базируется на опросе заказчиков услуг
В проекте приняли участие 458 специалистов из 361 компании, активной в digital-сегменте. Cреди экспертов – представители таких рекламодателей, как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L'Oreal, Mars, McDonald's, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, Альфа-Банк, «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, Сбербанк, «Спортмастер» и другие.
Исследование было проведено по уточненной и дополненной методике 2013 года. Методология и предварительный пул участников составлены с привлечением экспертизы рейтингового проекта Ruward.
Были изучены уровни известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.
Предмет исследования
В рамках проекта построены отдельные рейтинги знания, сотрудничества и качества сервиса в нескольких экспертизах:
-
Full Digital Service;
-
Digital Media Service;
-
Контекстная реклама
-
SEO;
-
Digital Creative Service;
-
Web Production / Support;
-
Mobile Production;
-
Digital PR/SMM;
-
Лидогенерация;
-
Programmatic Buying;
-
CRM/eCRM;
-
Mobile Marketing.
В ходе опроса было также выяснено, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов, в чем видят основные проблемы, какие претензии чаще других предъявляются подрядчикам. Средняя по рынку оценка в том или ином сервисе стала критерием для формирования пула рекомендованных подрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку).
FULL DIGITAL SERVICE
Критерии оценки: экспертиза, клиентский сервис, ценовая
политика.
Средняя оценка 3,40
СМОТРИТЕ ВСЕ РЕЙТИНГИ