Facebook открыл новый портал для маркетологов и брендов
Сегодня Facebook запустил новый ресурс FBIQ, который поможет брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свою аудиторию
Аудитория будет анализироваться с точки зрения поколений, регионов проживания и устройств, которыми пользуются люди.
На портале будет присутствовать четыре раздела: «Аналитика
по аудиториям» (Peoples Insights), которая позволит понять, как в целом ведут
себя потребители в онлайн и офлайн-пространствах, а также выявит их отношение к
какому-либо вопросу, теме или предмету; «Праздники и события» (Holidays &
Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook
различные праздники, мероприятия и важные события, «Отраслевые исследования»
(Industry Research) сосредоточатся на эффективности рекламных кампаний, а также
будут включать мнения экспертов на тему успешных кейсов с использованием
различных платформ; и последняя рубрика – «Статистика» (By the
Numbers).