10 Октября 2014 | 17:27

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

«Безопасная» реклама порносайта на Таймс-сквер, digital-кампания против рака в метро, календарь-копилка от малазийского банка, игра от Mattel в торговом центре Торонто и бразильский анти-Ice Bucket Challenge

1.

На Таймс-сквер появилась «безопасная» реклама порносайта Pornhub

Сайт для взрослых Pornhub разместил на Таймс-сквер в Нью-Йорке гигантский билборд, представляющий победителя конкурса на лучшую непорнографическую рекламу. Правда, поздно вечером в среду Pornhub сообщил в своем Twitter, что билборд был снят безо всякого объяснения.

 

2.

Digital-инновации в рекламе оставили больных раком людей без волос

Шведский благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями совместно с агентством Garbergs запустили в метро социальную рекламу, призванную привлечь внимание к проблеме детского рака.  На билборде была изображена четырнадцатилетняя девочка. Когда приближался поезд, ее волосы развевались, заставляя людей на платформе улыбаться. Однако улыбки мгновенно исчезли: девочка на фотографии осталась без волос, подобно детям, пережившим химиотерапию. Затем появлялась надпись: «Каждый день у одного ребенка диагностируют рак». Реклама призывала людей отправить смс и пожертвовать в фонд помощи детям 50 крон (276 рублей).

 

3.

Банк создал календарь-копилку для молодежи

Малазийский банк Mach при содействии агентства Naga DDB выпустил календарь для молодежи, который поможет скопить деньги. Страницы настенного календаря представляют собой изображения разных предметов, на которые молодежь охотно тратит деньги. Среди них – фотоаппарат, часы, обувь, одежда и многое другое. В начале месяца можно заметить лишь контур картинки. Заполнить ее предлагается необычным способом. На месте каждого календарного дня – специальные прозрачные кармашки для купюр. Если ежедневно вкладывать по банкноте, к концу месяца не только собирается картинка того или иного предмета, но и скапливаются нужные деньги.

 

4.

Mattel Games прорекламировала свою продукцию с помощью игры

Американский производитель игрушек Mattel совместно с канадским агентством TrojanOne провел в торговом центре Торонто необычную рекламную акцию. С интерактивного экрана, стоящего в центре зала, молодой мужчина предлагал прохожим сыграть в игру, в которой нужно угадать слово с помощью рисунка. Поначалу многие скептически отнеслись к такому предложению и проигнорировали его. Но когда ребенок подошел к экрану и начал играть, люди вокруг тоже воодушевились и стали угадывать слова вместе с ним.

 

5.

В Бразилии запустили анти-Ice Bucket Challenge

Бразильское агентство NBS и организация NGO OndAzul запустили движение Empty Bucket, в котором могут принять участие знаменитости и простые люди. По примеру Ice Bucket Challenge, они записывают видео и передают эстафету другим. В связи с дефицитом воды в Бразилии, участники Empty Bucket используют пустое ведро, чтобы сберечь воду. «Жертвуй без потерь» (Donate with no waste) – гласит слоган кампании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.