08 Августа 2014 | 09:34

Рынок видеорекамы в Рунете составил 2 миллиарда рублей

Рекламодатели потратили на видеорекламу в первом полугодии 2014 года 1,9 миллиарда рублей, на 50 процентов больше, чем годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании Gazprom-Media Digital со ссылкой на исследования аналитической компании comScore и собственные данные

Картинка Рынок видеорекамы в Рунете составил 2 миллиарда рублей

Аудитория зрителей видеорекламы в интернете составила 63 миллиона человек в первом полугодии 2014 года. Это на 11 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Аудитория площадок Gazprom-Media Digital составила 30,5 миллионов зрителей по оценкам comScore (аудитория 15 лет и старше), на 29 процентов больше, чем годом ранее. Компания Gazprom-Media Digital — крупнейший игрок на рынке по собственной оценке: ее выручка за первое полугодие увеличилась на 69 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество показов видео компании Gazprom-Media Digital составило 695,9 миллионов роликов в месяц, на 106 процентов больше по сравнению с первым полугодием 2013 года. Для аудитории 6 лет и старше зафиксировано 32,8 миллионов уникальных зрителей, просматривавших 745 миллионов видео в месяц.

Впервые российские пользователи стали тратить на просмотр видео более суток (25,7 часов) ежемесячно. Это на 14 процентов больше, чем годом ранее. Всего российские пользователи просмотрели в первом полугодии 2014 года более 15 миллиардов видеороликов, на 48 процентов больше, чем в 2013 году. Среднее число роликов, приходящихся на одного зрителя составило 238 штук в месяц, а годом ранее было всего 175.

В сообщении компании отмечается, что темпы роста видеорекламы в сети по-прежнему значительно опережают рынок медийной интернет-рекламы. Генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева прогнозирует дальнейшее увеличение охвата аудитории возрастом 6 лет и старше, одним из факторов положительной динамики станет рост числа просмотров лицензионного видео в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.