Рынок видеорекамы в Рунете составил 2 миллиарда рублей


Digital | 08 Августа 2014 09:34:12 | 1

Рекламодатели потратили на видеорекламу в первом полугодии 2014 года 1,9 миллиарда рублей, на 50 процентов больше, чем годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании Gazprom-Media Digital со ссылкой на исследования аналитической компании comScore и собственные данные

Аудитория зрителей видеорекламы в интернете составила 63 миллиона человек в первом полугодии 2014 года. Это на 11 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Аудитория площадок Gazprom-Media Digital составила 30,5 миллионов зрителей по оценкам comScore (аудитория 15 лет и старше), на 29 процентов больше, чем годом ранее. Компания Gazprom-Media Digital — крупнейший игрок на рынке по собственной оценке: ее выручка за первое полугодие увеличилась на 69 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество показов видео компании Gazprom-Media Digital составило 695,9 миллионов роликов в месяц, на 106 процентов больше по сравнению с первым полугодием 2013 года. Для аудитории 6 лет и старше зафиксировано 32,8 миллионов уникальных зрителей, просматривавших 745 миллионов видео в месяц.

Впервые российские пользователи стали тратить на просмотр видео более суток (25,7 часов) ежемесячно. Это на 14 процентов больше, чем годом ранее. Всего российские пользователи просмотрели в первом полугодии 2014 года более 15 миллиардов видеороликов, на 48 процентов больше, чем в 2013 году. Среднее число роликов, приходящихся на одного зрителя составило 238 штук в месяц, а годом ранее было всего 175.

В сообщении компании отмечается, что темпы роста видеорекламы в сети по-прежнему значительно опережают рынок медийной интернет-рекламы. Генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева прогнозирует дальнейшее увеличение охвата аудитории возрастом 6 лет и старше, одним из факторов положительной динамики станет рост числа просмотров лицензионного видео в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. (Гость) | 08.08.2014, 10:57
И это пройдет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров