Disney намерен снизить свою зависимость от ТВ-рекламы
В связи с тем, что сегодня телевизионный рекламный рынок находится не в лучшем состоянии, Disney решил сократить свою зависимость от рекламы
Согласно финансовому отчету компании, чистая прибыль Walt Disney Co. в во втором финансовом периоде выросла на 22%. Выручка медиаконгломерата также подскочила на 8% и составила 12,5 млрд долларов. Однако такой рост произошел благодаря, прежде всего, резкому росту киноиндустрии. Так, выручка киностудии Disney за отчетный период увеличилась на 14% до 1,8 млрд долларов.
На сегодняшний момент на рекламу приходится 20% от доходов компании. Поэтому Walt Disney Co. принял решение сократить свою зависимость от рекламы на телеканалах, пишет The Wall Street Journal. Президент компании Роберт Айгер объяснил спад на рынке традиционного телевидения бурным развитием новых медиаплатформ. Последние теперь расцениваются как более конкурентные с точки зрения размещения рекламы.
Почти все американские телеконгломераты показали небольшой рост доходов от рекламы за квартал: Viacom и Time Warner выросли только на 1%, Discovery Communications – на 5%, а NBC Broadcast и NBC Universal и вовсе снизились.
По данным
AdIndex
Data Center, в России в 2013 году телеканал Disney заработал на рекламе
2,35 млрд рублей.