Disney намерен снизить свою зависимость от ТВ-рекламы


Медиа | 08 Августа 2014 10:59:58

В связи с тем, что сегодня телевизионный рекламный рынок находится не в лучшем состоянии, Disney решил сократить свою зависимость от рекламы

Согласно финансовому отчету компании, чистая прибыль Walt Disney Co. в во втором финансовом периоде выросла на 22%. Выручка медиаконгломерата также подскочила на 8% и составила 12,5 млрд долларов. Однако такой рост произошел благодаря, прежде всего, резкому росту киноиндустрии. Так, выручка киностудии Disney за отчетный период увеличилась на 14% до 1,8 млрд долларов.

На сегодняшний момент на рекламу приходится 20% от доходов компании. Поэтому Walt Disney Co. принял решение сократить свою зависимость от рекламы на телеканалах, пишет The Wall Street Journal. Президент компании Роберт Айгер объяснил спад на рынке традиционного телевидения бурным развитием новых медиаплатформ. Последние теперь расцениваются как более конкурентные с точки зрения размещения рекламы.

Почти все американские телеконгломераты показали небольшой рост доходов от рекламы за квартал: Viacom и Time Warner выросли только на 1%, Discovery Communications – на 5%, а NBC Broadcast и NBC Universal и вовсе снизились.

По данным AdIndex Data Center, в России в 2013 году телеканал Disney заработал на рекламе 2,35 млрд рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров