Adidas в два раза сократил планы открытия магазинов в России


Маркетинг | 08 Августа 2014 11:24:28 | 3

Компания не объясняет, с чем это связано

Немецкий производитель спортивной экипировки и товаров Adidas Group вдвое сократил планы открытия магазинов Adidas и Reebok в России. Как рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Херберт Хайнер, группа откроет в 2014 году 80 магазинов двух брендов вместо 150. Такие же планы обозначены и на следующий год, отметил собеседник издания. Таким образом, к концу этого года у Adidas Group будет около 1 100 магазинов в России и около 1 200 — к концу следующего.

Adidas ранее уже сообщал о корректировке планов по открытию магазинов в России. Это плохо сказалось на его котировках. Они упали на рекордные за 19 лет 15%. По мнению Хайнер, это падение за неделю было отыграно. При этом он не уточнил, что явилось причиной изменения планов.

Напомним, что после ввода американских и европейских санкций против РФ иностранные компании сокращают свое присутствие на российском рынке. Так, на этой неделе американская The Coca-Cola Company решила не размещать рекламу на четырех российских каналах. В России считают, что компания сделал это из-за санкций, однако ее представители говорят о чисто экономическом решении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Рубик Кубика (Гость) | 08.08.2014, 16:06
Я ж говорю - бизнес это вранье.
Сыночка (Гость) | 08.08.2014, 17:17
ниче, абибас китайский поносим.
Нет (Гость) | 11.08.2014, 11:50
вау

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров