Телеканал «Дождь» оштрафован на 200 тыс. рублей


Право | 08 Августа 2014 09:31:27 | 4

Иски двух петербургских пенсионеров к телеканалу «Дождь» по поводу оскорбившего их опроса о блокаде Ленинграда частично удовлетворены Замоскворецким судом Москвы, передает РИА «Новости»

Так, судья признала опрос унижающим достоинство заявителей и взыскала с «Дождя» 200 тыс. руб.

Ранее суд объединил иски двух пенсионеров из Санкт-Петербурга к телеканалу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Леонид (Гость) | 08.08.2014, 11:00
ЭХ, я не присоедился. Я тоже почувствовал себя оскорбленным.
Кура (Гость) | 08.08.2014, 16:08
это не достоинство, это другое что-то
Анонимус (Гость) | 08.08.2014, 17:24
Что-то другое в определенных случаях - тоже зовется достоинством, несмотря на все недостатки.
покус-группа (Гость) | 08.08.2014, 17:48
Чисто юридически - да. Но не более.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров