Участники рекламного проекта Instagram отчитались о результатах


Digital | 15 Мая 2014 12:42:05

Instagram сообщает о результатах эксперимента своего проекта по размещению рекламных фотографий. Эксперимент начался полгода назад, когда 15 брендов получили возможность опубликовать свою рекламу в сети

Именно эти компании и поделились первыми результатами работы с рекламой в социальной сети. Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell, например, рассказала о том, что его апрельская рекламная кампания по продвижению меню завтраков собрала на 29% больше откликов. При этом месячный рост аудитории аккаунта повысился на 45%.

Глава отдела маркетинга TacoBell Джульетт Корсинита восхищена работой с Instagram, а особенно тем, насколько активны в сети молодые люди: "Instagram -  это отличное дополнение нашей медийной стратегии, позволившее увлечь сложную и неуловимую обычно аудиторию".

Компания по выпуску модной одежды и аксессуаров Michael Kors, а также производитель мороженного Ben & Jerry’s также отметили, что смогли увеличить уровень вовлеченности своих пользователей на 60% только лишь за три дня рекламной кампании, сообщает ресурс AdWeek.

Производитель подростковой одежды Hollister был первым рекламодателем в данном сегменте. Компания рекламировала весеннюю линию платьев для девочек. В результате, отклик аудитории вырос на 32%. Старший вице-президент по маркетингу Hollister Крэг Броммерс отметил, что изначальный рекламный бюджет на Instagramбыл скромным, но в будущем все изменится: "Основываясь на успехе рекламной кампании, мы собираемся увеличить траты на продвижение летней коллекции", - заключил специалист.

Не терпится начать рекламироваться в фотосети и огромным корпорациям. Среди них значится и Philips. Как отметил глава digital-отдела компании Блейк Кейхил, у Philips уже есть отличный опыт продвижения через Instagram в Тайланде. Теперь корпорация хотела бы применить его и на других рынках.

Отчеты рекламодателей совпадают с цифрами аналитиков. Недавний анализ показал, что, прочитав посты глобальных брендов в Instagram, пользователи проявляют какую-либо активность - оставляют лайки, комментируют сообщения или делятся ими с друзьями – в 4,21% случаев. У Facebook этот показатель составляет 0,07%, у Twitter – 0,03%.

Недостатка в рекламодателях у Instagram не будет – это факт. Этому будет способствовать 40-миллионное соглашение, подписанное в марте между Instagram и рекламным агентством Omnicom, представляющим интересы таких гигантов, как Nissan, AT&T, Bud Light, Pepsi и прочие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров