TNS: Подростки предпочитают платить в интернете электронными деньгами


Исследования | 15 Мая 2014 12:34:45 | 3

TNS изучила популярность безналичных способов оплаты в разных возрастных и социальных группах российских интернет-пользователей

Опросы проводились среди жителей городов с населением от 800 тысяч человек в возрасте от 12 до 55 лет. При этом подростки 12–17 лет и взрослые в возрасте 46–55 лет стали центром исследования впервые. Всего в опросе приняло участие более 2800 респондентов.

Электронные деньги — в тройке самых популярных безналичных способов оплаты у аудитории 12–55 лет. Про них знают 97% опрошенных, платили хотя бы раз за последние полгода – 46%. Таким образом, электронные деньги популярнее интернет-банкинга и SMS-платежей – ими пользуются 31% и 37% интернет-пользователей соответственно.

При этом подростки для платежей через интернет чаще всего выбирают электронные деньги: этот способ предпочитает 53% из них. В то время как в группе 46–55 лет электронные деньги используют наравне с банковскими картами – 68% пользователей.

Самый известный и часто используемый сервис электронных денег в России — по-прежнему Яндекс.Деньги. Среди жителей крупных городов в возрасте от 12 до 55 лет 22% хотя бы раз за последние полгода платили через Яндекс.Деньги. Через QIWI.Кошелек – 21%, WebMoney – 19%, PayPal — 14%, Деньги Mail.ru — 6%. У подростков популярнее Яндекс.Деньги и Qiwi – их используют 27% молодежи, в то время как WebMoney и PayPal привлекают только 24% и 14% таких пользователей соответственно. Пользователи от 46 до 55 выбирают WebMoney и Яндекс.Деньги – 46% и 40% соответственно. Через Qiwi и PayPal в этой группе платит в 2 раза меньше пользователей (29% и 27% соответственно).

Мужчины и женщины используют электронные деньги одинаково часто. Большинство пользователей — руководители или специалисты, хорошо обеспечены или среднего достатка. Большая часть из них — продвинутые пользователи интернета (40%), но доля тех, кто только недавно освоил сеть, тоже велика (35%).

Среди молодых пользователей 12-17 лет активнее платят электронными деньгами юноши из семей с достатком выше среднего, продвинутые пользователи интернета. При этом 14% молодой аудитории уже подрабатывает и может тратить в интернете собственные деньги.

В старшей возрастной группе преобладают женщины — 54%. И 48% среди старших — новички в интернете.

Чаще всего электронными деньгами платят за сотовую связь, доступ в интернет, услуги ЖКХ, покупки в интернет-магазинах. Часто из электронных кошельков деньги переводят другим пользователям.

Подростки тратят деньги на онлайн-игры в три раза активнее, чем средний пользователь кошелька, а самые старшие чаще платят за товары и услуги. Так, более 40% пользователей старшего возраста платят электронными деньгами за услуги ЖКХ, более 20% — уплачивают штрафы и налоги.

TNS: Подростки предпочитают платить в интернете электронными деньгами

TNS: Подростки предпочитают платить в интернете электронными деньгами

TNS: Подростки предпочитают платить в интернете электронными деньгами

TNS: Подростки предпочитают платить в интернете электронными деньгами

TNS: Подростки предпочитают платить в интернете электронными деньгами

TNS: Подростки предпочитают платить в интернете электронными деньгами

TNS: Подростки предпочитают платить в интернете электронными деньгами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Money.yandex

последние новости

Комментарии

СНОБ (Гость) | 15.05.2014, 12:54
других-то денег у подростков нет.
вабуshка (Гость) | 15.05.2014, 18:31
во-во. а эти то у них откуда? тоже небось по карманам тырют
вабуshка (Гость) | 15.05.2014, 18:32
бездельники

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров