В рекламе страховой компании показали, как важно успеть сказать «спасибо»
Приготовьте носовые платки, поскольку Ogilvy Amsterdam и страховая компания Dela вернулись к покорившей Канны кампании «Зачем ждать до последнего?», призывающей людей здесь и сейчас сказать «что-нибудь хорошее» тем, кого они любят
Один из трех продолжительных роликов снимался в концертном зале. Женщина по имени Мартин удивляет своего овдовевшего отца, исполнив для него песню со словами восхищения и привязанности прямо в середине концерта. В другом ролике пожилой мужчина по имени Лео, все последние годы сражавшийся с болезнью, появляется у бассейна во время занятий жены и благодарит ее за 50 лет преданности и партнерства. Наконец, есть еще Марк - толстый подросток, над которым все издеваются. Он воздает должное одному из своих учителей, помогших ему преодолеть неловкость в общении. Все они -— реальные люди, а не актеры, пишет AdFreak.
Экспрессивная концепция реализована мастерски, хотя и заставляет себя почувствовать немного неловко, словно подглядываешь за чужими интимными моментами, свидетелем которых стать не должен.
Возможно, подобный дискомфорт идет от понимания того, что в
мире есть люди, на благодарность которым мы не находим времени. Столь смело
выйдя на публику, ребята из этих рекламных роликов напоминают нам о том, что
несколько искренних слов, сказанных за закрытыми дверями, все же имеют
значение.