В рекламе страховой компании показали, как важно успеть сказать «спасибо»


Социальные проекты | 15 Мая 2014 13:02

Приготовьте носовые платки, поскольку Ogilvy Amsterdam и страховая компания Dela вернулись к покорившей Канны кампании «Зачем ждать до последнего?», призывающей людей здесь и сейчас сказать «что-нибудь хорошее» тем, кого они любят

Один из трех продолжительных роликов снимался в концертном зале. Женщина по имени Мартин удивляет своего овдовевшего отца, исполнив для него песню со словами восхищения и привязанности прямо в середине концерта. В другом ролике пожилой мужчина по имени Лео, все последние годы сражавшийся с болезнью, появляется у бассейна во время занятий жены и благодарит ее за 50 лет преданности и партнерства. Наконец, есть еще Марк - толстый подросток, над которым все издеваются. Он воздает должное одному из своих учителей, помогших ему преодолеть неловкость в общении.  Все они -— реальные люди, а не актеры, пишет AdFreak.

Экспрессивная концепция реализована мастерски, хотя и заставляет себя почувствовать немного неловко, словно подглядываешь за чужими интимными моментами, свидетелем которых стать не должен.

Возможно, подобный дискомфорт идет от понимания того, что в мире есть люди, на благодарность которым мы не находим времени. Столь смело выйдя на публику, ребята из этих рекламных роликов напоминают нам о том, что несколько искренних слов, сказанных за закрытыми дверями, все же имеют значение.



Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы