«Яндекс» начал продавать рекламу в «Кинопоиске»
Компания не рассчитывает серьезно заработать на этом проекте из-за наличия пиратского контента в рунете
«Яндекс» начинает продавать медийную рекламу на сайте «Кинопоиск» (Kinopoisk.ru), пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя медиасервисов «Яндекса» Дмитрия Степанова.
Сейчас на ресурсе работают несколько форматов (классические баннеры и мультимедийные спецпроекты). В дальнейшем появится видеореклама в виде мультиролла. «Кинопоиск» уже стал частью RTB-системы «Яндекса», в которой баннеры размещаются по принципу аукциона.
«Яндекс» купил 100% ООО «Кинопоиск» (управляет одноименным
порталом) в октябре 2013 года
за $80 млн.
В планах компании создать на базе портала
платформу по
подбору фильмов по модели «Яндекс.Маркета». Пользователи смогут выбрать
фильмы по различным параметрам и смотреть их за деньги или бесплатно, но с
обязательным просмотром рекламы. Выручкой «Яндекс» планирует делиться с
партнерами.