«Яндекс» начал продавать рекламу в «Кинопоиске»


Digital | 06 Февраля 2014 12:37:48

Компания не рассчитывает серьезно заработать на этом проекте из-за наличия пиратского контента в рунете

«Яндекс» начинает продавать медийную рекламу на сайте «Кинопоиск» (Kinopoisk.ru), пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя медиасервисов «Яндекса» Дмитрия Степанова.

Сейчас на ресурсе работают несколько форматов (классические баннеры и мультимедийные спецпроекты). В дальнейшем появится видеореклама в виде мультиролла. «Кинопоиск» уже стал частью RTB-системы «Яндекса», в которой баннеры размещаются по принципу аукциона.

«Яндекс» купил 100% ООО «Кинопоиск» (управляет одноименным порталом) в октябре 2013 года за $80 млн. В планах компании создать на базе портала платформу по подбору фильмов по модели «Яндекс.Маркета». Пользователи смогут выбрать фильмы по различным параметрам и смотреть их за деньги или бесплатно, но с обязательным просмотром рекламы. Выручкой «Яндекс» планирует делиться с партнерами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров