06 Февраля 2014 | 12:13

Минпромторг потратит 80 млн рублей на собственный имидж

Министерство промышленности и торговли намерено изучить свой имидж в информационном пространстве в России и за рубежом. На эти цели ведомство готово потратить 79 млн рублей. За эти деньги Минпромторг рассчитывает получить и рекомендации по корректировке своего образа в информационном поле

Картинка Минпромторг потратит 80 млн рублей на собственный имидж

Таким образом Минпромторг готовится к интеграции в систему Открытого правительства, концепцию которого 30 января утвердил премьер Дмитрий Медведев. По словам экспертов, имидж министерства действительно хромает. Имя министра Дениса Мантурова у граждан ассоциируется не с мерами по укреплению промышленности и торговли, а со скандалом вокруг празднования дня рождения его дочери, на которое, как писали СМИ, было потрачено несколько сотен тысяч евро.

Для создания «концепции формирования образа» Минпромторг объявил соответствующий конкурс. Как рассказали в министерстве, участвовать в нем решили три компании. По мнению ведомства, влиться в систему Открытого правительства невозможно без знаний о состоянии образа ведомств, а также о том, каковы их реальное состояние и перспективы.

— В условиях масштабных перемен, происходящих в российской промышленности, Минпромторгу критически важно своевременно реагировать на изменения в обществе, выстраивая обратную связь. Чтобы повысить качество этой работы, необходимо создать научно обоснованную модель оценки эффективности деятельности Министерства и всех промышленных отраслей со стороны общественности, а также разработать механизм более полной интеграции Министерства в систему Открытого правительства, — пояснили в Минпромторге.

Победитель конкурса должен будет проанализировать первоначальное состояние образа министерства в информационном поле (на 2013 год), выявить тенденции развития этого образа в 2014 году, выяснить, насколько эффективно министерство использует коммуникацию и технологии, а также спрогнозировать эволюцию образа министерства в 2015 году. За изменением образа министерство хочет следить в режиме реального времени. Для этого победитель тендера должен разработать систему инструментов на основе сплошных измерений, метрик и количественных оценок.

Запланированное Минпромторгом исследование касается не только имиджа в информационном поле. Компания-победитель изучит, с какими вопросами граждане чаще всего обращаются в подразделения министерства, и сформирует реестр ответов на эти вопросы. Исследователи также создадут концепцию взаимодействия Минпромторга с органами власти, делового сообщества, отраслевыми ассоциациями, СМИ и общественностью. В результате министерство должно получить инструкцию по управлению своим образом в информационном пространстве.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.