Минпромторг потратит 80 млн рублей на собственный имидж


Эккаунты | 06 Февраля 2014 12:13:22

Министерство промышленности и торговли намерено изучить свой имидж в информационном пространстве в России и за рубежом. На эти цели ведомство готово потратить 79 млн рублей. За эти деньги Минпромторг рассчитывает получить и рекомендации по корректировке своего образа в информационном поле

Таким образом Минпромторг готовится к интеграции в систему Открытого правительства, концепцию которого 30 января утвердил премьер Дмитрий Медведев. По словам экспертов, имидж министерства действительно хромает. Имя министра Дениса Мантурова у граждан ассоциируется не с мерами по укреплению промышленности и торговли, а со скандалом вокруг празднования дня рождения его дочери, на которое, как писали СМИ, было потрачено несколько сотен тысяч евро.

Для создания «концепции формирования образа» Минпромторг объявил соответствующий конкурс. Как рассказали в министерстве, участвовать в нем решили три компании. По мнению ведомства, влиться в систему Открытого правительства невозможно без знаний о состоянии образа ведомств, а также о том, каковы их реальное состояние и перспективы.

— В условиях масштабных перемен, происходящих в российской промышленности, Минпромторгу критически важно своевременно реагировать на изменения в обществе, выстраивая обратную связь. Чтобы повысить качество этой работы, необходимо создать научно обоснованную модель оценки эффективности деятельности Министерства и всех промышленных отраслей со стороны общественности, а также разработать механизм более полной интеграции Министерства в систему Открытого правительства, — пояснили в Минпромторге.

Победитель конкурса должен будет проанализировать первоначальное состояние образа министерства в информационном поле (на 2013 год), выявить тенденции развития этого образа в 2014 году, выяснить, насколько эффективно министерство использует коммуникацию и технологии, а также спрогнозировать эволюцию образа министерства в 2015 году. За изменением образа министерство хочет следить в режиме реального времени. Для этого победитель тендера должен разработать систему инструментов на основе сплошных измерений, метрик и количественных оценок.

Запланированное Минпромторгом исследование касается не только имиджа в информационном поле. Компания-победитель изучит, с какими вопросами граждане чаще всего обращаются в подразделения министерства, и сформирует реестр ответов на эти вопросы. Исследователи также создадут концепцию взаимодействия Минпромторга с органами власти, делового сообщества, отраслевыми ассоциациями, СМИ и общественностью. В результате министерство должно получить инструкцию по управлению своим образом в информационном пространстве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров