Минпромторг потратит 80 млн рублей на собственный имидж
Министерство промышленности и торговли намерено изучить свой имидж в информационном пространстве в России и за рубежом. На эти цели ведомство готово потратить 79 млн рублей. За эти деньги Минпромторг рассчитывает получить и рекомендации по корректировке своего образа в информационном поле
Таким образом Минпромторг готовится к интеграции в систему Открытого правительства, концепцию которого 30 января утвердил премьер Дмитрий Медведев. По словам экспертов, имидж министерства действительно хромает. Имя министра Дениса Мантурова у граждан ассоциируется не с мерами по укреплению промышленности и торговли, а со скандалом вокруг празднования дня рождения его дочери, на которое, как писали СМИ, было потрачено несколько сотен тысяч евро.
Для создания «концепции формирования образа» Минпромторг объявил соответствующий конкурс. Как рассказали в министерстве, участвовать в нем решили три компании. По мнению ведомства, влиться в систему Открытого правительства невозможно без знаний о состоянии образа ведомств, а также о том, каковы их реальное состояние и перспективы.
— В условиях масштабных перемен, происходящих в российской промышленности, Минпромторгу критически важно своевременно реагировать на изменения в обществе, выстраивая обратную связь. Чтобы повысить качество этой работы, необходимо создать научно обоснованную модель оценки эффективности деятельности Министерства и всех промышленных отраслей со стороны общественности, а также разработать механизм более полной интеграции Министерства в систему Открытого правительства, — пояснили в Минпромторге.
Победитель конкурса должен будет проанализировать первоначальное состояние образа министерства в информационном поле (на 2013 год), выявить тенденции развития этого образа в 2014 году, выяснить, насколько эффективно министерство использует коммуникацию и технологии, а также спрогнозировать эволюцию образа министерства в 2015 году. За изменением образа министерство хочет следить в режиме реального времени. Для этого победитель тендера должен разработать систему инструментов на основе сплошных измерений, метрик и количественных оценок.
Запланированное Минпромторгом исследование касается не
только имиджа в информационном поле. Компания-победитель изучит, с какими
вопросами граждане чаще всего обращаются в подразделения министерства, и
сформирует реестр ответов на эти вопросы. Исследователи также создадут
концепцию взаимодействия Минпромторга с органами власти, делового сообщества,
отраслевыми ассоциациями, СМИ и общественностью. В результате министерство
должно получить инструкцию по управлению своим образом в информационном
пространстве.
Источник: Известия