Facebook сохраняет даже посты, которые пользователь так и не решился опубликовать


Digital | 25 Декабря 2013 17:17:02 | 2

Многим из нас знакома ситуация: мы начинаем печатать какую-то мысль в строке статуса соцсети, а потом стираем. Думаете, после этого она остаётся только у вас в голове? Отнюдь

Социальная сеть Facebook сохраняет то, что пользователь начал печатать, даже если он потом стёр этот текст.

Данные, которые были таким образом собраны в течение 17 дней летом 2012 года, проанализировали интерны компании (исследование было посвящено феномену так называемой «самоцензуры»). Используя Javascript, Facebook сохраняет наброски статусов, которые пользователи печатают. Более того, потом они не удаляются.

Исследователи указывают, что они не анализировали конкретные слова и фразы, а сфокусировались на метаданных (между прочим, такой способ сбора данных оговорен в пользовательском соглашении). Несмотря на это, им удалось получить множество данных. Например, за период исследования они установили, что за это время пользователи в среднем начинали начинали и бросали набирать 4,52 статуса и и 3,2 комментария. Они также выяснили, с кем собирались поделиться удалённым постом пользователи.

Зачем это нужно Facebook? С точки зрения соцсети, любой контент, запощенный в неё, повышает её ценность, позволяя более точно таргетировать рекламу, и ей совершенно невыгодно терять его.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Computerra.ru

последние новости

Комментарии

ЯБЕДА (Гость) | 25.12.2013, 17:23
Спасибо тебе, Цукерберг )) Я там ТАКОЕ не опубликовал...
ТакНадо (Гость) | 26.12.2013, 11:45
Дык "фильтруй базар" и "следи за метлой" никто не отменял. )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров