«Ростелеком» потратит на BTL-мероприятия 98 млн рублей


Эккаунты | 25 Декабря 2013 17:50:56 | 2

Под конец года «Ростелеком» объявил о проведении сразу нескольких тендеров: на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории РФ, на креативное обслуживание, а также на производство, доставку, монтаж (демонтаж) и размещение РИМ на носителях наружной рекламы

Максимальный бюджет первого проекта составляет 98 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 20 января 2014 года (до 15:00 по московскому времени). Срок выполнения договора – до 1 сентября 2014 года.

Победитель тендера займется разработкой и проведением рекламно-информационных кампаний, маркетинговых мероприятий, стимулирующих акций и других событий, направленных на продвижение продуктов и услуг «Ростелекома». Разработка, размещение и распространение рекламных материалов, производство рекламной продукции (толстовки, бейсболки, платья, сумки и т.д.), создание и эксплуатация телефонных «горячих линий», разработка промосайтов, осуществление мероприятий продвижения в социальных сетях в рамках реализации рекламных кампаний также входят в число услуг, предоставляемых агентством-победителем.

Предметом второго тендера стало право заключения договора на оказание услуг по креативному обслуживанию (имиджевая и продуктовая кампании), включая разработку коммуникационной стратегии продвижения бренда «Ростелеком». Максимальная цена контракта не определена. Заявки подаются до 10 января. Подведение итогов закупки состоится не позднее 22 января 2014 года. Услуги должны быть оказаны в течение одного года с даты подписания договора. Победителями могут стать два агентства.

Начальная цена контракта на производство, доставку, монтаж (демонтаж) и размещение рекламных материалов на носителях наружной рекламы в период с 1 февраля по 31 декабря 2014 года пока тоже не установлена. Подача заявок на участие в третьем тендере заканчивается 9 января 2014 года. Итоги будут подведены 15 января 2014 года. Продукт, в отношении которого проводится outdoor-кампания, – фиксированная связь, включая пакетные предложения и интерактивное ТВ.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Соня (Гость) | 25.12.2013, 18:21
предполагается ли хамский обзвон квартир, что так свойственно ростелекому?
Хвость (Гость) | 25.12.2013, 18:38
О, вы тоже страдаете?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама