25 Декабря 2013 | 17:50

«Ростелеком» потратит на BTL-мероприятия 98 млн рублей

Под конец года «Ростелеком» объявил о проведении сразу нескольких тендеров: на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории РФ, на креативное обслуживание, а также на производство, доставку, монтаж (демонтаж) и размещение РИМ на носителях наружной рекламы

Картинка «Ростелеком» потратит на BTL-мероприятия 98 млн рублей

Максимальный бюджет первого проекта составляет 98 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 20 января 2014 года (до 15:00 по московскому времени). Срок выполнения договора – до 1 сентября 2014 года.

Победитель тендера займется разработкой и проведением рекламно-информационных кампаний, маркетинговых мероприятий, стимулирующих акций и других событий, направленных на продвижение продуктов и услуг «Ростелекома». Разработка, размещение и распространение рекламных материалов, производство рекламной продукции (толстовки, бейсболки, платья, сумки и т.д.), создание и эксплуатация телефонных «горячих линий», разработка промосайтов, осуществление мероприятий продвижения в социальных сетях в рамках реализации рекламных кампаний также входят в число услуг, предоставляемых агентством-победителем.

Предметом второго тендера стало право заключения договора на оказание услуг по креативному обслуживанию (имиджевая и продуктовая кампании), включая разработку коммуникационной стратегии продвижения бренда «Ростелеком». Максимальная цена контракта не определена. Заявки подаются до 10 января. Подведение итогов закупки состоится не позднее 22 января 2014 года. Услуги должны быть оказаны в течение одного года с даты подписания договора. Победителями могут стать два агентства.

Начальная цена контракта на производство, доставку, монтаж (демонтаж) и размещение рекламных материалов на носителях наружной рекламы в период с 1 февраля по 31 декабря 2014 года пока тоже не установлена. Подача заявок на участие в третьем тендере заканчивается 9 января 2014 года. Итоги будут подведены 15 января 2014 года. Продукт, в отношении которого проводится outdoor-кампания, – фиксированная связь, включая пакетные предложения и интерактивное ТВ.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.