Банк Москвы ищет агентство для рекламной кампании в интернете за 170 млн рублей
Банк Москвы объявил тендер на медиапланирование, изготовление и размещение рекламных материалов, предоставление статистики их размещения, проведение маркетинговых исследований, необходимых для продвижения услуг в интернете
Максимальный бюджет проекта достигает 170 млн рублей, включая НДС. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 января 2014 года (до 10.30 по московскому времени). Подведение итогов состоится 21 января 2014 года.
Победитель тендера займется размещением рекламных материалов заказчика в период с момента подписания договора до 31 декабря 2014 года.
Одним из квалификационных требований к претендентам является двухлетний опыт работы (желательно) с компаниями финансового сектора (банками, кредитными брокерами, страховыми компаниями и т.п.) по размещению РИМ на рекламных площадках Яндекс.Директ и Google AdWords.
Участник тендера разрабатывает стратегию digital-коммуникаций, в соответствии с которой проводит анализ рынка интернет-рекламы банковских продуктов, предлагает структурированные подходы к продвижению продуктов Банка Москвы, а так же выделяет способы оптимизации рекламных кампаний по основным продуктам банка. Ценовой прогноз участника тендера должен быть подтвержден стратегией, которая гарантирует качественные показатели работы.
В коммерческом предложении претендента на победу средняя стоимость клика в зависимости от количества запросов в месяц на площадках Яндекс.Директ и Google AdWords должна рассчитываться в соответствии с ключевыми словами в рамках ведения рекламной кампании. Ознакомиться с ними можно в закупочной документации, опубликованной на портале госзакупок.
Итоговая оценка заявки участника будет выведена следующим
образом:
Оценка коммерческого предложения участника |
350 баллов |
35% |
Оценка квалификации участника |
250 баллов |
25% |
Оценка технического предложения |
400 баллов |
40% |
Всего |
1000 баллов |
100% |
Напомним, что буквально на днях Банк Москвы объявил тендер на разработку и
размещение рекламных материалов в эфире радиоканалов. Максимальная цена
контракта составляет
45 млн рублей с
учетом НДС.