Банк Москвы ищет агентство для рекламной кампании в интернете за 170 млн рублей


Эккаунты | 24 Декабря 2013 13:23:20

Банк Москвы объявил тендер на медиапланирование, изготовление и размещение рекламных материалов, предоставление статистики их размещения, проведение маркетинговых исследований, необходимых для продвижения услуг в интернете

Максимальный бюджет проекта достигает 170 млн рублей, включая НДС. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 января 2014 года (до 10.30 по московскому времени). Подведение итогов состоится 21 января 2014 года.

Победитель тендера займется размещением рекламных материалов заказчика в период с момента подписания договора до 31 декабря 2014 года.

Одним из квалификационных требований к претендентам является двухлетний опыт работы (желательно) с компаниями финансового сектора (банками, кредитными брокерами, страховыми компаниями и т.п.) по размещению РИМ на рекламных площадках Яндекс.Директ и Google AdWords.

Участник тендера разрабатывает стратегию digital-коммуникаций, в соответствии с которой проводит анализ рынка интернет-рекламы банковских продуктов, предлагает структурированные подходы к продвижению продуктов Банка Москвы, а так же выделяет способы оптимизации рекламных кампаний по основным продуктам банка. Ценовой прогноз участника тендера должен быть подтвержден стратегией, которая гарантирует качественные показатели работы.

В коммерческом предложении претендента на победу средняя стоимость клика в зависимости от количества запросов в месяц на площадках Яндекс.Директ и Google AdWords должна рассчитываться в соответствии с ключевыми словами в рамках ведения рекламной кампании. Ознакомиться с ними можно в закупочной документации, опубликованной на портале госзакупок.

Итоговая оценка заявки участника будет выведена следующим образом:

Оценка коммерческого предложения участника

350 баллов

35%

Оценка квалификации участника

250 баллов

25%

Оценка технического предложения

400 баллов

40%

Всего

1000 баллов

100%


Напомним, что буквально на днях Банк Москвы объявил тендер на разработку и размещение рекламных материалов в эфире радиоканалов. Максимальная цена контракта составляет 45 млн рублей с учетом НДС.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров