Промсвязьбанк открывает «семейный офис»
Промсвязьбанк открывает новый розничный офис, в котором реализована инновационная для банка модель обслуживания клиентов-физических лиц. Разработку принципиально нового оформления офиса розничных продаж Промсвязьбанк поручил рекламному агентству Cheil Russia
Сотрудники нового офиса предложат посетителям не только открыть счет, оформить кредит или кредитную карту, но и чашечку кофе, а также найдут, чем занять детей, пока родители получают консультацию по интересующему вопросу.
Пространство нового офиса визуально разделено на 5 зон: зона 24-часового обслуживания, стойка обслуживания “Information Bar”, касса, клиентская зона и детская площадка.
В зоне 24-часового обслуживания установлен интерактивный информационный стенд с информацией о различных продуктах и услугах банка. Справа от входа находится стойка обслуживания “Information Bar”. С одной стороны стойки оборудованы рабочие места для консультантов, с другой – места для клиентов, где можно выпить кофе и самостоятельно поработать на специально установленных планшетах. Внимание привлекает и оригинальная детская площадка, расположенная практически в центре помещения. Это позволяет родителям заниматься делами, не теряя ребенка из вида.
Открытое пространство, отсутствие границ между клиентской и офисной зонами, casual стиль одежды сотрудников банка призваны создать атмосферу доверия и полной открытости.
Михаил Ли, директор подразделения ритейл-маркетинга Cheil Russia комментирует: «Важно не то, что это новая для банка модель использования квадратных метров, важно то, что это новая модель построения отношений с клиентами, которая позволит увеличить их лояльность, что крайне важно в банковской сфере, где за счет жесткого контроля со стороны ЦБ невозможно конкурировать за счет уникального, на порядок более привлекательного продуктового предложения».
Промсвязьбанк был основан в 1995 году и быстро стал одним из ведущих банков на рынке. На сегодняшний день банк обслуживает более 100 000 российских предприятий и более 1,5 млн. физических лиц. Розничная сеть компании насчитывает свыше 300 отделений. В 2014 год Промсвязьбанк входит с заслуженной репутацией одного из сильнейших российских универсальных банков, который одинаково успешно работает в B2B и B2C сегментах.