24 Декабря 2013 | 13:59

Промсвязьбанк открывает «семейный офис»

Промсвязьбанк открывает новый розничный офис, в котором реализована инновационная для банка модель обслуживания клиентов-физических лиц. Разработку принципиально нового оформления офиса розничных продаж Промсвязьбанк поручил рекламному агентству Cheil Russia

Картинка Промсвязьбанк открывает «семейный офис»

Сотрудники нового офиса предложат посетителям не только открыть счет, оформить кредит или кредитную карту, но и чашечку кофе, а также найдут, чем занять детей, пока родители получают консультацию по интересующему вопросу.

Пространство нового офиса визуально разделено на 5 зон: зона 24-часового обслуживания, стойка обслуживания “Information Bar”, касса, клиентская зона и детская площадка.

В зоне 24-часового обслуживания установлен интерактивный информационный стенд с информацией о различных продуктах и услугах банка. Справа от входа находится стойка обслуживания “Information Bar”. С одной стороны стойки оборудованы рабочие места для консультантов, с другой – места для клиентов, где можно выпить кофе и самостоятельно поработать на специально установленных планшетах. Внимание привлекает и оригинальная детская площадка, расположенная практически в центре помещения. Это позволяет родителям заниматься делами, не теряя ребенка из вида.

Открытое пространство, отсутствие границ между клиентской и офисной зонами, casual стиль одежды сотрудников банка призваны создать атмосферу доверия и полной открытости.

Михаил Ли, директор подразделения ритейл-маркетинга Cheil Russia комментирует: «Важно не то, что это новая для банка модель использования квадратных метров, важно то, что это новая модель построения отношений с клиентами, которая позволит увеличить их лояльность, что крайне важно в банковской сфере, где за счет жесткого контроля со стороны ЦБ невозможно конкурировать за счет уникального, на порядок более привлекательного продуктового предложения».

Промсвязьбанк был основан в 1995 году и быстро стал одним из ведущих банков на рынке. На сегодняшний день банк обслуживает более 100 000 российских предприятий и более 1,5 млн. физических лиц. Розничная сеть компании насчитывает свыше 300 отделений. В 2014 год Промсвязьбанк входит с заслуженной репутацией одного из сильнейших российских универсальных банков, который одинаково успешно работает в B2B и B2C сегментах.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru