Facebook пустил подростков в открытый доступ


Digital | 18 Октября 2013 09:40:25 | 2

Facebook пустил подростков в открытый доступ
Источник: news.tts.lt
Компания Facebook изменила ряд настроек для пользователей соцсети в возрасте от 13 до 17 лет

В частности, теперь молодые люди смогут публиковать посты и фотографии в открытом доступе, пишет «Газета».  Кроме того, изменились настройки приватности для страниц подростков. 

Когда новый пользователь 13-17 лет зарегистрируется в соцсети, его или ее посты будут доступны по умолчанию только для списка «Друзья» (ранее доступ по умолчанию открывался для списка «Друзья друзей»).  Если подросток решит опубликовать  открытое сообщение, он увидит несколько предупреждений о том, что такое публичный доступ.

Таким образом, благодаря изменению настроек незнакомые люди и собирающие информацию для рекламодателей фирмы получат доступ к публичным сообщениям несовершеннолетних пользователей Facebook.

Как показали последние исследования, молодые люди устали от Facebook, не могут в ней расслабиться и  рассматривают её скорее как продолжение школы и дома. Согласно опросу, хотя 77 процентов из всех подростков в онлайне имеют свой аккаунт в Facebook, они не спешат делиться со всеми своими печалями и радостями.

При этом большинство тинейджеров вовсе  не против, чтобы их информацию получали сторонние компании. Только 9 процентов опрошенных были «очень обеспокоены» этим фактом. В то время, как со стороны их родителей этот показатель составляет 81%. 

Тем не менее, всё чаще молодежь старается завести аккаунты на других сервисах или вовсе уходит из сети, опасаясь контроля со стороны пришедших туда взрослых.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

вабуshка (Гость) | 18.10.2013, 10:59
еще пускать их куда то. жопу надрал и в уголж
Alpha Dog (Гость) | 18.10.2013, 15:29
А где их раньше держали?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров