Онлайн-кинотеатры помогут «ВКонтакте» легализовать видео


Digital | 18 Октября 2013 09:20:20 | 1

Онлайн-кинотеатры помогут «ВКонтакте» легализовать видео
Ролики будут демонстрироваться перед фильмами или во время просмотра, а также при нажатии «паузы». 1-2 ролика планируется транслировать каждые полчаса.
Источник: fed.sibnovosti.ru
Социальная сеть нашла способ легализации пиратского контента

«ВКонтате» намерена подписать соглашение с онлайн-кинотеатрами, которые уже имеют договоры с правообладателями. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники.

Технически предполагается, что нелегальные копии конкретного фильма или клипа будут заменены лицензионным контентом.

Видео по-прежнему будет бесплатным для пользователей, однако в фильмах, доступных для просмотра через социальную сеть, появится реклама. Ролики будут демонстрироваться перед фильмами или во время просмотра, а также при нажатии «паузы».  1-2 ролика планируется транслировать каждые полчаса. Со временем появится и другой формат рекламы. Часть доходов от продажи рекламы получат онлайн-кинотеатры, но процент не раскрывается.

Одним из партнеров соцсети может стать RuTube, которые обладает правами на развлекательный контент ТНТ.

В сентябре на странице рекламного агентства Gazprom-Media Digital (входит в "Газпром-Медиа") в Facebook появился ролик о сотрудничестве с "ВКонтакте", в рамках которого компания с 2014 года начнет показывать объявления рекламодателей в видеороликах "ВКонтакте".

Напомним, что ранее один из крупнейших российских медиахолдингов ВГТРК и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) подписали соглашение о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы, размещаемой в принадлежащем ВГТРК медиаконтенте.  Телекомпания уже договорилась  с социальной сетью «ВКонтакте», что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии. Подобные соглашения есть и с «СТС Медиа», «Амедиа»

Кроме того, российская социальная сеть «ВКонтакте» разрабатывает технологию, которая бы запретила пользователям загружать пиратское видео на страницы ресурса.  Не исключено, что речь идет о системе, схожей по принципу работы с технологией, которая используется видеосервисом YouTubе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лекс (Гость) | 18.10.2013, 12:30
Главное, чтобы у онлайн кинотеатров была возможность в договоре передать права =)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров