Nestlé не смогла купить Ferrero


Маркетинг | 18 Октября 2013 08:56:59

Nestlé не смогла купить  Ferrero
Если бы слияние состоялось, то объединенная компания стала бы крупнейшей на рынке и опередила Mars и Mondelez
Источник: in.reuters.com
Владелец итальянского производителя кондитерской продукции Ferrero отказался продать компании Nestlé семейный бизнес

Как пишет Financial Times со ссылкой на осведомленные источники, Nestlé планировала расширить свой кондитерский бизнес и направила Ферреро несколько предложений о покупке. Однако все предложения были отвергнуты.

Гендиректор Nestlé Пол Бакл признал, что корпорация планирует расширять свой кондитерский бизнес, но отказался комментировать какие-либо слухи.  Если бы слияние состоялось, то объединенная компания стала бы крупнейшей на рынке и опередила Mars и Mondelez.

Однако, как сообщила пресс-служба Ferrero, Джованни Ферреро, генеральный директор Группы Ferrero, категорически отрицает получение какого-либо предложения о продаже компании от какой-либо из групп кондитерского сектора, а также заверяет, что компания Ferrero продаже не подлежит.

Заявление было опубликовано на глобальном сайте компании Ferrero и является официальной позицией группы по данному вопросу.

Ferrero была основана Микеле Ферреро, которому сейчас 89 лет. Изобретение шоколадной пасты Nutella сделало его самым богатым человеком в Италии. Компания также выпускает Ferrero Rocher и Raffaello, шоколад Kinder, драже Tic Tac.

Согласно последнему отчету Nestlé, объем продаж за девять месяцев 2013 года вырос на 4,4%.  Однако в Европе дела обстоят не слишком хорошо. В результате корпорация приняла решение продать ряд своих неэффективных брендов. Исполнительный директор Nestlé Пол Балк отказался назвать эти бренды, но сказал, что продавать будут те компании, которые «не попадали на экран радаров слишком долго и так и не смогли влиться в общую вечеринку».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров