Facebook не исключает открытия представительства в России


Digital | 16 Октября 2013 13:29:51

Facebook не исключает открытия представительства в России
Источник: AFP
Несмотря на отсутствие представительства, ряд специалистов Facebook работают над развитием соцсети на российском рынке

рупнейшая в мире соцсеть Facebook не исключает открытия представительства в России, однако конкретных планов у компании пока нет, сказала журналистам представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова.

Как сообщал Digit.ru, хотя ряд специалистов Facebook работают над развитием соцсети на российском рынке, отвечая за пользовательские продукты, рекламу, развитие сообщества, разработку, мониторинг и другие функции, официального представительства компании в России пока нет. «Одни и те же специалисты тратят часть своего времени на Россию, часть — на другие рынки. Facebook как компания строится таким образом, чтобы сотрудники могли в разное время успешно работать над развитием на разных рынках», — отметила Скоробогатова.

«Facebook работает в огромном числе стран без представительств. Для нас как компании пока невозможно открывать представительства во всех странах мира, где живут наши пользователи. Однако Россия — важный для нас рынок, и мы думаем о том, что делать для дальнейшего развития на нем», — сказала Скоробогатова, не исключая, что одним из вариантов работы с Россией в будущем может стать открытие представительства.

По словам Скоробогатовой, отсутствие полноценного представительства в России не мешает соцсети работать с российскими органами власти в нормальном режиме. «Как и другие крупные интернет-компании, мы абсолютно нормально работаем с тем же Роскомнадзором. Запросы Роскомнадзора в целом соответствуют правилам, принятым в самом Facebook», — отметила представитель соцсети.

Глобальная аудитория Facebook составляет около 1,2 миллиарда пользователей, численность аудитории в России соцсеть не раскрывает.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров