Орифлэйм открывает интернет-магазин в России


Маркетинг | 16 Октября 2013 13:42:53

Орифлэйм расширяет свою бизнес-модель прямых продаж и открывает новый интернет-магазин, полностью интегрированный с уже существующим бизнесом

Первыми странами, в которых был запущен интернет-магазин и новый сайт, стали Швеция и Норвегия. Майкл Сервелл, старший вице-президент по брендингу и коммуникациям и стратегическому бизнес-развитию Орифлейм, так комментирует это событие: «Нас очень вдохновил запуск этого проекта на наших «домашних» рынках, особенно, учитывая высокий уровень развития электронной коммерции и глубокое проникновение интернета в обеих странах».

Купить косметику Орифлэйм на новом сайте смогут не только зарегистрированные Консультанты, но и все клиенты онлайн-магазина. Процесс покупки максимально прост и удобен для конечного пользователя. Онлайн-клиенты могут воспользоваться помощью и индивидуальным сервисом со стороны Консультантов, а те, в свою очередь, могут существенно расширить свой бизнес, используя новые онлайн-инструменты, которые им предоставляет компания. Особое внимание со стороны компании будет уделено новому сайту, на котором посетители смогут найти полезные, вдохновляющие  и актуальные материалы о красоте, модных тенденциях и стиле жизни.

В России новый сервис будет доступен в первую очередь для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья (30 км от МКАД) – с удобной доставкой курьером либо в автоматические терминалы или пункты выдачи. В 2014 году возможностью напрямую заказать продукцию онлайн смогут воспользоваться жители других регионов страны.

Орифлэйм открывает интернет-магазин в России


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров