LG посмеялась над iPhone и Samsung Galaxy в рекламе G2


Offtop | 16 Октября 2013 13:49:31

Компания LG рассылает рекламу своего нового флагманского смартфона LG G2 пользователям iPhone, Samsung Galaxy и HTC

В рекламных объявлениях, автором которых стала шведская фирма M&C Saatchi, корейская компания смеется над гаджетами своих конкурентов.В частности, пользователи iPhone получают рекламное объявление, написанное мелким шрифтом. В нем задается вопрос, не слишком ли трудно такое читать, ведь 4-дюймовый дисплей Apple-телефонов якобы не может сравниться с экраном G2, диагональ которого больше на дюйм.

Пользователи Samsung Galaxy получают вопрос, не слишком ли долго они ждут загрузки данных на свой смартфон. Как заявляют в LG, установленный в G2 процессор «на 20% быстрее».

LG посмеялась над iPhone и Samsung Galaxy в рекламе G2

LG посмеялась над iPhone и Samsung Galaxy в рекламе G2

Наконец, у обладателей телефонов HTC спрашивают, не устали ли они заряжать свой смартфон. В рекламе утверждается, что аккумулятор G2 работает на 30% дольше.

LG посмеялась над iPhone и Samsung Galaxy в рекламе G2

Телефон LG G2, оснащенный 5,2-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 x 1080 пикселей, был представлен в августе. Его аппаратной основой стал мощный процессор Qualcomm Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,3 ГГц, а также 2 ГБ оперативной памяти и 16 или 32 ГБ флеш-памяти для хранения данных. В наличии 13-мегапиксельная основная камера с системой оптической стабилизации и 2,1-мегапиксельная фронтальная камера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Macdigger.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров