Неоновые проекции помогли шведам увидеть маленьких беженцев


Социальные проекты | 16 Октября 2013 15:45 | 2

На прошлой неделе жители Стокгольма заметили странных призрачных прохожих на улицах города. Безликие фигуры спускались по лестницам, бежали по тротуарам и дремали на скамейках в парке. До прошлой пятницы смысл акции оставался загадкой для горожан

Интригу разрешил шведский офис UNICEF: акция была организована, чтобы поддержать инициативу по внедрению Конвенции ООН о Правах Ребенка в официальное законодательство Швеции.

В прошлом году около 3 500 детей приехали жить в Швецию в полном одиночестве. Количество таких детей выросло в разы в течение последнего десятилетия: в 2004 году было выявлено всего 388 подобных случаев. Многие дети оказались травмированы войной и бедностью, подверглись политическим гонениям у себя на родине. Всем им пришлось адаптироваться к жизни без помощи родителей.

Прибывших в страну маленьких беженцев отправляли в дома для помощи бездомным. Однако в 2007 году выяснилось, что такой значительный рост количества иммигрантов не позволяет этой системе нормально функционировать. Поэтому необходимо предпринять шаги, чтобы защитить детей от оскорблений и помочь им адаптироваться к жизни в Швеции.

Акция, организованная стокгольмским PR-агентством Deportivo, собрала огромное число подписчиков в FacebookTwitter иInstagram.


UnisefChildren

UnisefChildren

UnisefChildren

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandart

последние новости

Комментарии

Житель страны (Гость) | 16.10.2013, 16:33
Отличный проект.
Константин (Гость) | 16.10.2013, 18:46
офигеть!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы