Facebook назвал самый динамично растущий формат рекламы
Рекламный доход Facebook за второй квартал составил 1,6 миллиарда долларов
Одним их самых быстрорастущих рекламных форматов в соцсети Facebook является реклама мобильных приложений из популярных онлайн-магазинов, рассказала журналистам представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова.
Мобильная реклама является одним из наиболее актуальных продуктов для Facebook. Рекламный доход Facebook за второй квартал составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришелся на мобильную рекламу.
«Значительный рост демонстрирует как мобильная аудитория,
так и реклама на мобильных устройствах. Потенциально это самый прибыльный
сегмент, Facebook вкладывает много ресурсов в него. Сейчас реклама доступна на
всех мобильных платформах смартфонов, а также на „обычных“ телефонах», —
говорит Скоробогатова.
По ее словам, самым быстрорастущим форматом являются так называемые app store
ads, позволяющие пройти по ссылке из соцсети в магазин приложений и установить
ту или иную мобильную программу. «Этот формат — главный для игровых компаний. В
то же время, бренды потребительских товаров пока зачастую предпочитают форматы
с более масштабным охватом», — отмечает Скоробогатова.
В отношении недавнего инцидента с рекламой курительных смесей на Facebook в России, Скоробогатова подтвердила, что появление этой рекламы стало результатом технической ошибки. "Модерация рекламных объявлений ведется как автоматически, так и вручную, в подобном сочетании есть возможность ошибки. Но такие ошибки — важное основание для пересмотра правил и процессов модерации",- сказала она, отметив, что алгоритмы модерации обновляются каждую неделю.
Наконец, отвечая на вопрос о том, какие действия Facebook
предпринимает, чтобы снизить зависимость котировок своих акций от показателей
рекламной выручки, Скоробогатова ответила, что соцсеть старается прежде всего
думать о пользователях и рекламодателях. "Если компания хочет существовать на
рынке долго, она должна работать, реализовывать продуктовую стратегию вне
зависимости от того, что о ней думает фондовый рынок",- считает она.
Источник: Digit.ru