Мессенджер ICQ потерял за год 40% мировой аудитории


Digital | 05 Сентября 2013 16:11:58 | 2

Мировая месячная аудитория интернет-мессенджера ICQ (принадлежит Mail.Ru Group) по состоянию на июнь 2013 года составила 12,3 миллиона пользователей, российская аудитория — 7,9 миллиона человек, следует из финансового отчета компании Mail.Ru

Для сравнения, год назад в июне 2012 года мировая месячная аудитория ICQ насчитывала 20,5 миллиона человек, то есть за год она снизилась на 40%. Аудитория мессенджера в России по состоянию на июнь прошлого года составляла 10,8 миллиона пользователей, таким образом, ее сокращение за последний год составило 26,9%.

Такое падение месячного числа пользователей продолжается не первый год. Так, с июня 2011 года по июнь 2012 года этот показатель снизился более чем на 30% и в России, и в мире. А согласно итоговому отчету компании за 2012 год, мировая месячная аудитория ICQ снизилась с декабря 2011 года по декабрь 2012 года на 41% — до 15,9 миллиона человек, аудитория в РФ — на 37,6%, до 9,8 миллиона человек.
По данным компании, мировая месячная аудитория ICQ в июне 2009 года составляла 47,3 миллиона пользователей. Таким образом, за четыре года число пользователей по всему миру сократилось в 3,8 раза.

Компания Mail.Ru Group владеет и другим мессенджером — «Агентом». Согласно данным компании, его мировая аудитория за год снизилась на 5,5% и по состоянию на июнь 2013 года составила 20,7 миллионов пользователей по сравнению с 21,9 миллиона человек в июне 2012 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Любочка | 05.09.2013, 17:04
Как все быстро меняется, еще недавно Аська была продвинутой, а теперь - все уже, в утиль.
Anonymous | 05.09.2013, 18:52
и это пройдет)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров